Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 августа 2012 г.

Попутешествуем? АТС "Bon vayage"

Всем привет!
Закончилось мое летнее дизайнерство в АТС-Challenge, было очень приятно там творить вместе с девочками-дизайнерами и конечно жалко расставаться, но к сожалению остаться на больший срок не смогла, пришлось отказаться. С 1 сентября словно в первый раз как в первый класс надо выходить на работу. Из головы все навыки и накопленный рабочий опыт все выветрилось, все кроме творчества. Буду наверстывать упущенное. Не знаю будет ли время на творчество.
А пока покажу мою последнюю дизайнерскую работу по новому заданию "Путешествия" от АТС-челленджа - это АТС серия под названием "Bon vayage".
Серия получилась мини, импровизированная, т.к. все мои идеи и задумки по этому последнему заданию перечеркнул мой принтер, который не захотел распечатать качественно картинки, с таким трудом нарытые мной на просторах инета. Пришлось делать из того что было, а на тему путешествия у меня были только детские акриловые наклейки. И яркая бумага от ММЕ сюда отлично подошла (вот я тормоз!, активно использую в последнее время эту бумагу и только на днях поняла что "My minds eye" это и есть ММЕ, а то у всех читаю-мечтаю о ней, я то думала что у меня такой бумаги нет).




По отдельности:

Использованные материалы: основа-кардсток, скрапбумага и высечки ММЕ, цветной скотч, чипборд-дерево, акриловые наклейки.
 А скотч этот, задавший как раз название АТС, мне кстати пришел в посылочке от Женечки Петцер (я у нее покупала декоративную клеточку, и упаковочка была обмотана этим скотчем), грех было не воспользоваться этой красотой.
Но все же, несмотря на какую-то детскость дизайна АТСочки мне нравятся, яркие и позитивно-настроенческие, так и хочется отправиться в путешествие, в Лондон или еще куда, хоть на воздушном шаре, лишь бы куда-нибудь дальше Самары.

Также буду участвовать с ними в конкурсных заданиях других ЧБ:
 - В Scrapmemory хитовое задание  Скатертью, скатертью дальний путь стелется до 20.08
Нужно сделать любую работу по ассоциации с этой детской  песенкой, и пояснить, почему именно к этой песне непременно подходит ваша работа. Ну а те, кто использует в работе не менее 3 слов подряд из текста песни - получит двойной шанс в розыгрыше приза !!!
Ну по-моему я наглядно отразила в своих АТСках с помощью скотча как "...Дальний путь стелется,
И упирается прямо в небосклон."
А еще у меня облака "... уплывают в даль",
Да и полет на воздушном шаре можно ассоциировать как "...К новым приключениям спешим.." . Вот как то так.
-И в Творим вместе тематическое задание "Летящие" до   13.09 
Опять же воздушный шар и облака -вот мои летящие элементы. Задумалась насчет облаков..., оказывается облака могут плыть, лететь по небу (как белокрылые лошадки), парить. Нет все хватить, спать-спать...
Да, обещала одну из новых АТС нашей Ирише из "Бабочки", так что если нравятся, Ириш, выбирай любую.
Пока!

8 комментариев:

  1. такие веселые, жизнерадостные!!! заставляют улыбаться!!! спасибо что с нами! SM

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая АТС и ассоциация с облаками улыблуна) спасибо что Творим Вместе.

    ОтветитьУдалить
  3. Эль, мне с воздушным шариком очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные карточки! Такие позитивные, яркие, супер!

    ------------------------------------------------
    Приглашаю присоединиться к моей конфетке: http://zventa.blogspot.com/2012/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить