Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 сентября 2011 г.

Первое новогоднее

Приветики всем!
Ну что не запугала еще я вас своими конфетными постами? А то уж думала да, на днях одна из моих ПЧелок от меня улетела, а через день она же вернулась! Ну наверное просто какие-то проблемы были. Спасибо что читаете и остаетесь со мной несмотря ни на что, дорогие мои ПЧелки!
Вот наконец и меня захватило предновогоднее настроение, хоть и с новогодними материалами совсем туго. И все благодаря блогу СкрапМагаза  (магазин СкрапМагаз), в котором стартовал  Музыкальный марафон

и Первое музыкальное задание -композиция мне в этом отлично помогла. Потому что она такая же звеняще-сказочная и таинственная, как само Рождество.
Я как всегда дотянула до последнего дня, работу сделала давно, даже сфотографировала, но с каждым днем так и тянуло что-то добавить. И это продолжалось бы наверное еще долго, если бы не сроки конкурса.
Но начало положено, и  вот мое первое новогоднее творение, немного сказочное, мне напоминает замок Снежной королевы, в холле которого стоит немного ледяная елка, немного таинственное, потому что не ведомо куда ведет лестница.
Работу делала в рамках Новогоднего марафона подарков от блога My-Scrap.ru. Это будет один из флажков новогодней гирлянды, которая украсит одноименный магазинчик, ему исполняется аж 2 года. Вот так я решила поздравить его, а поздравление оформила на оборотной стороне, показывать не буду чтоб как говорится  юбиляр раньше времени не обрадовался. 
Тут я баловалась с Пикник, у которого появились новые возможности, но решила показать все варианты.




 Покрупнее:
 Немного сбоку:
Детальки:
Елка- гофрокартон, покрашенный немного белой акриловой краской и обтянутый серебристой сеточкой.

А вот цвет шаров на елке выделяется из общей цветовой гаммы, серебристая акриловая краска у меня была, но побоялась что все сольется. А еще мне понравилось как золотистые шары празднично отсвечивают на свету, а с серебряной краской такого уже не было бы. Так что решила оставить так, с акцентом (тем более глиттера у меня не оказалось), добавив чуточку тепла в этот заиндевелый дом Снежной королевы.
Хоть я и стремилась к шебби-стилю, но знаю такие цвета, как золотистый и серебристый в нем не используются. Но хочется же праздничных акцентов и цветов!
Давно хочу штампик-люстру или канделябристый подсвечник, бледные отштамповочки здесь конечно лучше смотрелись бы. Так что загадаю желание и буду надеяться на Деда Мороза.


А идею с многослойной снежинкой подсмотрела у Маши-Masya, давно думала куда же пристроить это старое кружево из бисера. Спасибо, Машунь, за идейку!

Так как появляюсь редко, то конечно же хочу охватить как можно больше конкурсов, в которых можно поучаствовать.
- Скрап-студия Бабочка Задание "Снежная сказка" до 15 октября включительно.
А приз предоставляет  спонсор интернет-магазин Бабочка

- В Челлендж-блоге Хомячок Challenge Задание Кружево до 4 октября
- В блоге  Скрапбукинг в Уфе  Задание "Крафтовое! до 10 октября включительно. Гофрокартон тоже идет в зачет.

- В блоге  Gingersnap Creations Задание Crimpers до 09 октября. 


- В блоге Jenny Аrt Конкурс Яркое признание до 10 октября. Принимаются любые работы, признаваться можно в чем угодно. 
Не знаю насколько яркой  ярким может быть белый цвет, но я старалась передать что-то морозно-белоснежно-чистое до заиндевения (не знала какое слово подобрать), раз это замок Снежной королевы,  и признаюсь к любви к сказочному празднику Новый год. Тем более кажется еще никто в этом не признавался, а Новый год любим мы все.
А на сегодня пока-пока, еще увидимся в скором времени!

19 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ! шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Завораживающая работа с ощущением новогоднего волшебства! Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Елочка аж с игрушками))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. какая сказочная работа! очень нравится! спасибо за участие в музыклаьном марафоне от СкрапМагаза!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, Женя, девочки, спасибо! Надеюсь мне удалось передать вам свои ощущения новогодней сказки.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой морозно-сказочный флажок! Спасибо за внимание к "My-Scrap.Ru"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, как морозно! Супер!))
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. So beautiful, iloves the colours, designs and all your awesome details.

    So happy to join us at the Simon Says Stamp challenge
    hugs
    Heather xx

    ОтветитьУдалить
  10. Приглашаю на конфетку http://fantasy-of-sequins.blogspot.com/2011/09/scrap-princessru.html в честь ОТКРЫТИЯ моего магазина товаров для СКРАПА http://scrap-princess.ru/.НИЗКИЕ цены, большой ассортимент.

    ОтветитьУдалить
  11. Новый год чувствуется в вашей открытке! Спасибо, за участие в задании скрап-студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  12. What a beautiful art! Thanks for joining us at Gingersnap Creations!

    ОтветитьУдалить
  13. Really lovely. Thanks so much for joining us at Simon Says Stamp.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Оригинальная задумка с гофрокартоном!Мне нравится: нежно и шикарно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная работа! Спасибо, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  16. Both pieces of art are lovely! Thanks for playing the Gingersnaps challenge:)

    ОтветитьУдалить
  17. очень нежная и торжественная открыточка!спасибо,за участие в ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  18. Снежинка, елка - все просто необыкновенно красивое! Спасибо за участие в челлендже СС "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая хорошенькая! Такая нежность! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить