Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 сентября 2011 г.

Первое новогоднее

Приветики всем!
Ну что не запугала еще я вас своими конфетными постами? А то уж думала да, на днях одна из моих ПЧелок от меня улетела, а через день она же вернулась! Ну наверное просто какие-то проблемы были. Спасибо что читаете и остаетесь со мной несмотря ни на что, дорогие мои ПЧелки!
Вот наконец и меня захватило предновогоднее настроение, хоть и с новогодними материалами совсем туго. И все благодаря блогу СкрапМагаза  (магазин СкрапМагаз), в котором стартовал  Музыкальный марафон

и Первое музыкальное задание -композиция мне в этом отлично помогла. Потому что она такая же звеняще-сказочная и таинственная, как само Рождество.
Я как всегда дотянула до последнего дня, работу сделала давно, даже сфотографировала, но с каждым днем так и тянуло что-то добавить. И это продолжалось бы наверное еще долго, если бы не сроки конкурса.
Но начало положено, и  вот мое первое новогоднее творение, немного сказочное, мне напоминает замок Снежной королевы, в холле которого стоит немного ледяная елка, немного таинственное, потому что не ведомо куда ведет лестница.
Работу делала в рамках Новогоднего марафона подарков от блога My-Scrap.ru. Это будет один из флажков новогодней гирлянды, которая украсит одноименный магазинчик, ему исполняется аж 2 года. Вот так я решила поздравить его, а поздравление оформила на оборотной стороне, показывать не буду чтоб как говорится  юбиляр раньше времени не обрадовался. 
Тут я баловалась с Пикник, у которого появились новые возможности, но решила показать все варианты.




 Покрупнее:
 Немного сбоку:
Детальки:
Елка- гофрокартон, покрашенный немного белой акриловой краской и обтянутый серебристой сеточкой.

А вот цвет шаров на елке выделяется из общей цветовой гаммы, серебристая акриловая краска у меня была, но побоялась что все сольется. А еще мне понравилось как золотистые шары празднично отсвечивают на свету, а с серебряной краской такого уже не было бы. Так что решила оставить так, с акцентом (тем более глиттера у меня не оказалось), добавив чуточку тепла в этот заиндевелый дом Снежной королевы.
Хоть я и стремилась к шебби-стилю, но знаю такие цвета, как золотистый и серебристый в нем не используются. Но хочется же праздничных акцентов и цветов!
Давно хочу штампик-люстру или канделябристый подсвечник, бледные отштамповочки здесь конечно лучше смотрелись бы. Так что загадаю желание и буду надеяться на Деда Мороза.


А идею с многослойной снежинкой подсмотрела у Маши-Masya, давно думала куда же пристроить это старое кружево из бисера. Спасибо, Машунь, за идейку!

Так как появляюсь редко, то конечно же хочу охватить как можно больше конкурсов, в которых можно поучаствовать.
- Скрап-студия Бабочка Задание "Снежная сказка" до 15 октября включительно.
А приз предоставляет  спонсор интернет-магазин Бабочка

- В Челлендж-блоге Хомячок Challenge Задание Кружево до 4 октября
- В блоге  Скрапбукинг в Уфе  Задание "Крафтовое! до 10 октября включительно. Гофрокартон тоже идет в зачет.

- В блоге  Gingersnap Creations Задание Crimpers до 09 октября. 


- В блоге Jenny Аrt Конкурс Яркое признание до 10 октября. Принимаются любые работы, признаваться можно в чем угодно. 
Не знаю насколько яркой  ярким может быть белый цвет, но я старалась передать что-то морозно-белоснежно-чистое до заиндевения (не знала какое слово подобрать), раз это замок Снежной королевы,  и признаюсь к любви к сказочному празднику Новый год. Тем более кажется еще никто в этом не признавался, а Новый год любим мы все.
А на сегодня пока-пока, еще увидимся в скором времени!

16 комментариев:

  1. Завораживающая работа с ощущением новогоднего волшебства! Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Елочка аж с игрушками))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. какая сказочная работа! очень нравится! спасибо за участие в музыклаьном марафоне от СкрапМагаза!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, Женя, девочки, спасибо! Надеюсь мне удалось передать вам свои ощущения новогодней сказки.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой морозно-сказочный флажок! Спасибо за внимание к "My-Scrap.Ru"

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, как морозно! Супер!))
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. So beautiful, iloves the colours, designs and all your awesome details.

    So happy to join us at the Simon Says Stamp challenge
    hugs
    Heather xx

    ОтветитьУдалить
  8. What a beautiful art! Thanks for joining us at Gingersnap Creations!

    ОтветитьУдалить
  9. Really lovely. Thanks so much for joining us at Simon Says Stamp.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Оригинальная задумка с гофрокартоном!Мне нравится: нежно и шикарно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная работа! Спасибо, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  12. Both pieces of art are lovely! Thanks for playing the Gingersnaps challenge:)

    ОтветитьУдалить
  13. очень нежная и торжественная открыточка!спасибо,за участие в ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  14. Снежинка, елка - все просто необыкновенно красивое! Спасибо за участие в челлендже СС "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить