Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 февраля 2012 г.

Мужская винтажная открытка к 23 февраля

И снова привет всем!
Это уже моя вторая работа для нового   Задания "Рецепт" в Скрап-студии "Бабочка" с обязательными элементами: изображение любого транспорта, шнур и пуговица. На этот раз мужская винтажная открыточка к 23 февраля для свекра.
Основа-базовая скрап-бумага, тонкая фоновая скрап-бумага, распечатанные элементы-картинки; в качестве маски-вырубка циферблата; Дистресс; штампы-надпись, фотопленка и почтовая марка; железная декоративная накладка для комодных ручек; железная пуговица; люверс; железные брадсики; вощенный и джутовый шнуры; цифры-наклейки.  
Немного деталек:

Вот так, сначала не было вдохновения, а потом сразу две работы получились. Начала с этой открыточки, которая никак у меня не выстраивалась, а закончила обложкой для дневничка. А все потому что стиль винтаж мне тяжело дается.
А тут захотелось сделать что-то в духе главного мужчины в мире скрапа-Тима Хольтца, но без его материалов просто по банальной причине их отсутствия (хотя один все же есть-это вырубка-циферблат, присланный в подарок нашим дизайнером Иришкой, его использовала как маску).  Знаю у ТХ есть штамп с изображением  похожего авто, плюс применила немного подручных железных элементов. А о  материалах ТХ пока приходится только мечтать.
Кстати один из главных элементов, у меня это железная пуговица, замечательно спелся с железной декоративной накладкой для комодных ручек. Вот они:
Это мой ответ ТХ. А стоит одна такая штучка вместе с ручкой в хозяйственном магазине всего 12 руб. Я еще переспросила у продавца, а она,  подытожив ответила, что оказывается пластмасса у нас стоит дороже железа.
Так что теперь я фанат всяких железных штучек. Видимо никак не могу отойти от предыдущего нашего задания Валентинка в тиле шебби-панк. И чисто стимпанковая работа у меня думаю тоже не за горами. Пока начала с малого.

Участвую в конкурсах:
- От Хомячка " Мужской металл" до 26.02
- от СкрапМагии - "Для мужчин" до 16.02 включительно

- от Сделано в Оренбурге -"Винтаж для любимого" до 23.02
- HappyCrafting-"Подарок для героя!" до 23.03 включительно
Приз подарочный сертификат на 250 руб от магазина HappyCrafting.

- от My scrap.ru-  "Подарок для мужчины" до  25.02  
Потрясающий ПРИЗ от магазина MY-SCRAP набор бумаги:

- от АРТ Бандеролей -"Сюрприз для любимого мужчины" до 24.02 вкл.

-От ЧБ  от СкрапLand -"О чем говорят мужчины"  до 24.02
Открытка под характер моего свекра, он у нас со старыми взглядами, подполковник милиции, на заслуженном отдыхе, и водитель с большим стажем вождения

- От Challenge-km-shop-"Стрелочное"


- От Idea-Sib - "Кофе с коньяком"  до 26.02 вкл.


















 И опять не прощаюсь, на очереди готовый третий разворот Алисиного альбомчика.

13 комментариев:

  1. Интересное сочетание условий всех заданий в работах, но особенно понравилась идея с хозяйственным магазином, спасибо за вдохновение с металлическими, не знаю даже как сказать, ну, скажем, украшениями и, конечно же за участие в задании от Оренбургского скрапклуба)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эля! Мне очень нравятся материалы Тима Хольтца, поэтому Ваша работа мне особенно интересна. Я даже не сразу поняла,что это накладка, хотя у самой целая банка таких от старого гарнитура типа "стенка" 90-х годов - не люблю выбрасывать хорошие вещи)) Очень красивая композиция - вроде всё знакомо, а выглядит новой, не избитой. Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Желаю успеха! Особая благодарность за то, что Вы поделились своими идеями - это очень ценно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем за ваши теплые отзывы!
    Мне очень интересно придумывать что-то интересно-необычное из обычных вещей. Рада что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, очень стильно получилось! Про накладки- вообще отличная идея! Я вот то же ничего не выбрасываю- все в ход идет) Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная мужская работа! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  6. ух, мама дорогая, в скольких заданиях ты принимаешь участие))))
    Эля, очень понравилась твоя работа!
    Благодарю за участие в задании скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая работа)Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге!"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая, стильная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом challenge-km-shop и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Гыы, у меня тоже такие ручки есть, только я их открутила от старой коробки у мужа подруги. сказала, что ему в гараже и без них пойдет.
    Классно все получилось, разглядывала с огромным удовольствием)) спасибо, что столько фото деталек, обожаю))
    Спасибо за участие в задании "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  11. Ваша работа меня заставляет улыбаться! она прекрасна! Удачи Вам!
    Спасибо за участие в задании от блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  12. оч стильно!Удачи в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить