Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 февраля 2012 г.

Примитивная Валентинка

И снова привет!
Думала показывать вам или нет этот незатейливый комплект из Валентинок, сделанный  ребятенку в школу. Я не умею делать открытки быстро, в плане придумки и идей, а тут пришлось что-то придумывать на скорую руку, так сказать быстродел-скороспел. 
Валентинка получилась совсем не детская и какая-то с налетом времени. А еще и фоткала при лампе в час ночи.

Вот не хотела я больше делать Валентинки, но вчера пришел сынок со школы и сказал что нужна рукодельная Валентинка к Дню святого Валентина. Им за это будут оценки ставить. Не понимаю для чего это, если эти валентинки будут сделаны мамами. Нет бы сделать их  вместе с учительницей на уроке труда, а потом подарить.  Ну да ладно что не сделаешь для родного ребенка.
И конечно же как это у нас бывает все в последний момент. Только я решила завершить второй разворот Алисиного альбома, пришлось поменять планы на вечер. Времени на идеи, вспоминание какие у меня есть материалы и зыринг в поисках лифтинга естественно не было. Так что сразу решила что обойдемся примитивной Валентинкой, благо у меня была самодостаточная картинка на эту тему.
А помните песенку из мультика о капитане Врунгеле. "Как вы лодку назовете так она и поплывет". Назвала примитивом так и открытка не шла-не  клеилась. Но я ж упорная! и к часу ночи все же сварганила от балды этот комплект, тем более заготовка для сшитого сердечка оставалась у меня еще после новогодних праздников, поменяла только цвет ленты на красный.
Только доделала открытку внутри, взяла в руки разворот, и тут слышу такой звук: "Тррыыыкк". Открытка начала  разрываться по сгибу, то ли бумага хрупкой оказалась, то ли не выдержала стресса от Дистресса. Можно было и так оставить без разворота как почтовую открытку, но уж было жаль внутренний оформленный разворот.  Хорошо что у меня были узкие атласные ленточки на клеевой основе, я приклеила белую ленту на внутренний сгиб, получилось вполне прилично, и дополнительный декор, как будто так и было задумано.

По отдельности - открытка:


И сердечко без особых прикрас:

Ну теперь все показала, успокоилась. Тем более заслуженную пятерку в школе мы получили.
А может еще в конкурсе каком стоит поучаствовать? Авось с призом повезет!

С СЕРДЕЧКОМ
Как раз в Хомячке заканчивается конкурс Необычное сердце .
Мое сердечко-валентинка необычно тем, что оно не розовое или красное как обычно, а белое да еще и с люрексом, какое то снежное даже. Наверное сезон сказывается, праздник то в феврале.

-И с ним же в конкурсе Скрап-клуба Екатеринбурга "Валентинка-но не валентинка"
 -В конкурсе Рукодельное сердце от Paper Fun . У меня использованы скрап-материалы: штампик-корона, атласные  ленточки

- С ОТКРЫТКОЙ
-в Улыбаемся и скрапим по Палитре:красный, белый(молочный), дополнительные цвета: бежевый, немного черного
- В блоге Сделано в Оренбурге задание Любовь без цветов
- В СкрапДевчатах  Конкурс "Воздушная любовь" до 10.02


Также поучаствую:
- в Игре на форуме Скрапбукинг и все о нем  (баннер на боковой панельке)
- В JennyArt. Конкурс "Объект любви"
А на сегодня пока-пока!

15 комментариев:

  1. Мне очень нравится!!!! Пусть и в конкурсах повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш!
    Давно я в конкурсах не участвовала, соскучилась. Сначала разочаровываюсь, потом опять участвую. А тут хоть не так сильно расстроюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже симпатичный комплектик! А мои дети всегда в школе всякие поделки делали с учителями и никогда не просили дома сделать, да ещё и на оценку! Для того и существуют уроки труда, чтобы детей научить руками работать.

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, привет!Точно, сколько нас рядом живет, и не подозреваем , насколько близко))) Очень красивая открытка и сердце классное)) И вообще в блоге столько интересного, обязательно почитаю всё, немножко только дела разгребу)))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень понравилось, конечно же на 5. Видите, уже и учительница хочет рукотворную открыточку, надо и ее приобщить к скрапу)))Картинка использованная в открытке очень интересная, спасибо за участие в задании от оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  6. нежное сердечко, не удивительно, что на пять.. )) спасибо за участие в задании Хомячка! )

    ОтветитьУдалить
  7. благодарю за участие в задании от Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    Эля, как всегда, умеешь удивлять!
    очень красивый комплектик, так здоровски!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный комплектик!:) спасибо,за участие в ДжениАрт!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень понравился Ваш комплект. Я не стала бы утверждать, что он примитивен - очень интересное оформление - гнёздышко такое милое. А то, что Вы не растерялись и нашли хороший способ декорирования - заслуживает похвалы. Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, всем огромное спасибо за ваши отзывы!
    Комп или блогер тормозил, но теперь то могу всем ответить. Я уж одной строкой, ладно?
    Очень рада что вам понравилась моя быстрая открыточка. Теперь думаю может действительно не стоит долго заморачиваться с идеями а сразу сесть и делать по настроению.
    Леночек (Елена Аленка Пере), и не говори! Мы как-то были поизобретательнее в школе, все сами и своими ручками.
    Оля (Блоха), приятно было узнать что я могу кого-то удивлять.
    Света (Светла) рада приветствовать у себя в блоге. Действительно, такой знакомый ник, и не подозревала что мы землячки. Надеюсь будем дружить.
    И как же все таки приятно читать похвалу от дизайнеров! А еще видеть столько новых гостей в моем бложике. Ради этого стоит участвовать в конкурсах, и не только из-за надежды на победу.

    ОтветитьУдалить
  11. Непонятно название поста))) Открытка очень красивая, и если она и "примитивна" то в хорошем смысле - Клин энд Симпл))) Мне очень понравилась.И сердечко тоже. Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  12. И Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за участие в задании блога Paper fun!

    ОтветитьУдалить