Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 мая 2011 г.

Моя первая открыточка на конкурс

Приветик всем!
Не планировала заниматься открытками, как то они меня не привлекали, и сразу вспоминались покупные магазинные открытки, которые потом лежали никому не нужные. Да и материал, которого у меня и так мало, жалко было на них тратить. Но тут зашла в челлендж-блог sSketches задание по по скетчу 63 , увидела призовые штампики, как раз то что мне надо сейчас для новой работы о путешествии в Прагу!, и о штампике "корона" давно мечтаю, вобщем я загорелась не на шутку и в этот же вечер села за новую для меня работу под названием открытка.
Сначала дело не шло, как то не было вдохновения по заданию, конкретной темы что-ли, но штампики маячили перед глазами, я поломала голову и, как говорится "я ее слепила из того, что было" (акварельная бумага, красивый картон для детского творчества, бумага из набора "Сделай сам", купленного в детском магазине (люблю находить материалы для скрапа в неожиданных местах!), цветочек оттуда же, лента; пряжка, покрашенная золотой акриловой краской; нитка из флористической сетки и припасенная бабочка с наклейкой) . И знаете, мне даже понравилось делать открытку!
Вот такая розово-золотистая открыточка на конкурс у меня получилась. Может получится поучаствовать с ней и в задании №3. День Рождения. Без слов "день рождения" от блога Special Day Cards (надпись то универсальная, и маленькая картинка-наклейка подарочка присутствует, а ДР, по крайней мере мой, у меня ассоциируется с цветами).
Мой карапуз, когда увидел это, сразу потянул свои ручонки со словами "Ням-ням!".  А вы что думаете? Так не хватает мне ваших комментариев.

Фоткала с разных ракурсов из-за отблесков, и чтобы передать реальные цвета.






C этой самой первой открыткой участвую также в конкурсе Бабочки от Studioscrap

10 комментариев:

  1. Отличная открыточка получилась! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень красивая, выдержанная, цвета потрясные.
    Но нет, к сожалению, явной ассоциации с Днем Рождения по условию задания.

    ОтветитьУдалить
  3. Первый опыт удался;) Замечательная открыточка!
    Спасибо за игру с s`Sketches! И удачи;)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Как здесь уже писали, первый опыт удался! А я вот пока на участие в конкурсах не решаюсь....

    ОтветитьУдалить
  5. красивая открыточка! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно? Рада, что понравилось. Спасибо, но удача уже не пригодится. Конкурс прошел, а мою открыточку не отметили. Ээх, обидно за моего первенца.

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи в задании на StudioScrapbooking! Спасибо за публикацию работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская, очень красивая и бумажка понравилась!Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Элегантная))) Немного гламурная)))

    ОтветитьУдалить