Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 мая 2011 г.

Радость моей души, или мечты потихонечку сбываются

Приветик всем, кто заглянул ко мне!
Я ничего не писала, т.к. сейчас занята изготовлением миника-подарка на ДР для маленькой девочки, племянницы мужа. А этот процесс у меня не быстрый, т.к. во первых он будет у меня первым детским альбомчиком,  во вторых, скрапить могу только по вечерам под бухтенье мужа, а днем с моим карапузиком это невозможно, и в третьих люблю долго подумать, отвлечься (например на сладкое, как вы уже заметили в моем бложике), походить, иначе глаз замыливается. А еще никак не могу найти подходящую ткань для обложки миника, что тоже тормозит окончание работы. Короче, вот такая я черепаха.
А пока вот хочу поделиться с вами мои дорогие читатели радостью. Только я разместила картинку о своей хочушке в своей страничке мои скрап-мечты-хотелки, а  одна из моих мечт - резак для бумаги, сегодня уже сбылась! Ура!!! Наверное надо почаще размещать свои хочушки.
А было все вот как. Мой супруг, глядя как я в очередной раз с надеждой размещаю конфетку у себя в бложике, а потом в очередной раз огорчаюсь (ну не везет мне по жизни ни в каких розыгрышах-лотереях!, а для меня как новичка хоть одна конфетка была бы очень кстати, т.к. пока пользуюсь только подручными средствами), так вот он решил без всякого повода, за что ему спасибо, одарить меня своей конфеткой, а вернее конфетищей, в которую входило: как я уже упомянула резак для бумаги Эрих Краузе, к нему специальный коврик для резки, и 2 наборчика скрапбумаги! (один у меня уже был, но я его берегла для альбома со своими старыми детскими фотографиями, т.к. они и так уже потрепанные временем).
Но на этом, сюрпризы в мой именной конфетный день не закончились, наш зять (муж сестры моего мужа) презентовал мне "букет" из кучи флористической сетки, замечательной сеточки-соломки и еще неизвестно как  называемой жатой тканьки, тоже из этой области. Уже думаю куда бы  применить эту красоту, тем более я уже видела подобные материалы в работах у мастериц.
Вот теперь все запихала в свою скрапнорку, пишу вам, и думаю, несмотря на свою невезучесть, оказывается подарки могут свалиться на тебя неожиданно откуда их и не ждешь. Такой вот своеобразный конфетный день у меня сегодня получился.
Все заканчиваю, а то уже уже слышу мои мужики начинают бунтовать.

1 комментарий: