Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 ноября 2011 г.

Скраповый подарочек мужу-парковочные визитки

Приветик всем! И снова я с немного запоздавшим постом.
Во вторник замечательно отпраздновали День рождения мужа, в офисе, с детьми, с шашлыками и всем полагающимся. Обстановка у них очень домашняя и располагающая, благо офис на первом этаже с двориком.
А сейчас покажу вам что я подарила из скрапового мужу.
Это парковочные визитки, такие штуки с надписью типа: "Если вам мешает мой авто и вы хотите об этом поговорить, звоните....". В оригинале крепятся на присоске к лобовому стеклу автомобиля, когда водителю приходится ненадолго отлучиться от машины. Но где же их взять эти присоски?
А дизайн слифтила у Encza.



Давно уж муж просил меня сделать ему эти визиточки, да и не только ему (а работа у него практически разъездная). И вот на его ДР я решилась, хотя до конца не представляла конструкцию и дизайн, да и с такими малыми формами мне тяжеловато работать, поэтому у меня в блоге до сих пор вы не видите АТСок и тегов. И порой мне даже на открытке бывает мало места. 
Поэтому сделала два пробных-экспериментальных. Основа картон, с двух сторон  крафт-бумага (чтобы не пачкалось в машине), да и писать по нему можно что угодно. Минимум украшалок, чтобы не отвлекать внимание от основного-номера телефона.
Естественно сфоткала визитки, вернее ее основу, до приклеивания номера телефона мужа. Номер будет приклеен по желанию именинника либо на квадратиках с лицевой стороны, либо на оборотной  функциональной. А вместо присосок, на первой - цепочка с зажимом (может служить и как декоративный элемент), на второй- просто шнурок-веревочка, продетые через люверс.

По отдельности:




Вторая- как примерный образец (может кто закажет), на обратной стороне скорее всего будет прозрачный файлик-кармашек для записи, на случай частой смены номера телефона: 
А пока буду экспериментировать дальше и усовершенствовать конструкцию, вариантов уйма. Кстати у нас столько девушек-водителей! Надо будет и женские визиточки сделать. 

И что-то давно я в конкурсах не участвовала. Так что присоединяюсь:

- по Заданию от Scrap-Tag "Тачки" до 25.11 включительно




- Challenge-km-shop Задание "Из песни слов не выкинешь" до 20.11

Использовала слова из песни ДДТ "Осень":  "цепями" и "я опять лишен покоя" - это само предназначение  парковочной визитки. А еще я использовала для ложного тега текст с жизненными виршами или постулатами  (к сожалению забыла как называется правильно и не помню ссылочку где их брала) на английском,но там точно можно найти еще и "ответы".

А на сегодня пока-пока!

P.s. Девочки, поделитесь пожалуйста советом, что вы делаете, чтобы  машинная строчка была ровной? У меня никак не получается ровно, хоть я и придерживаюсь линии возле лапки машинки, уже думаю может линию строчки простым карандашом чертить и по ней строчить.

7 комментариев:

  1. Какие классные визитки получились! Замечательная идея!
    У меня, когда я только начинала шить, строчка "гуляла" вкривь и вкось! Как вспомню свои первые наволочки, так вздрогну! А сейчас руку набила, так вроде и неплохо получается! Тренировка, тренировка и ещё раз тренировка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Для меня это что-то новое и если честно, я не до конца представляю что это такое и как оно выглядит в деле, но тем не менее, нравится очень!!! и идея и исполнение!
    А по поводу строчки, даже если имеешь большой опыт пошива с тканями, бумага - совсем другое дело, тут без опыта именно на бумаге никак. А пока просто ссылайся на то, что так и было задумано))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Женя, спасибо, и за советики тоже!
    А идея парковочных визиток правда не моя, по интернету можно заказать такие визитки в фирме, но выглядят они простенько, как и все визитки, отличие только в том, что номер телефона занимает почти все пространство, чтоб было сразу видно постороннему человеку.
    А оформить красиво это уже идея мужа, надоело ему писать каждый раз на простой бумажке свой телефон на всякий случай.
    Теперь будет у него на панельке авто лежать такая милая полезная штучка, сделанная ручками жены, радовать его глаз, а заодно и других.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная идея и исполнение замечательное. Рады, что вы творите вместе с блогом Scrap-Tag. Творческих вам успехов)

    ОтветитьУдалить
  5. Эльмира, я на столько вдохновилась, что с позволения копирую себе на компьютер и буду любоваться!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея, я наверно позаимствую, если вы не против)))
    А присоски если не найдёте - купите игрушки дешёвые на присосках, там они как раз маленькие такие, как надо)))) ну и оторвите их))))
    я наверно так и сделаю)))

    И спасибо за участие в задании блога Scrap-Tag)))

    ОтветитьУдалить
  7. стильно, класс!

    спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить