Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 ноября 2011 г.

Поделись идеей с Paper fun и со всеми

Приветик всем!
Очень мне нравится читать посты о всяких организационных штучках, связанных со скрапом. Сама пока не могу похвалиться своим рабочим местом, т.к. оно у меня стихийно организованное, но все же постоянное, только один стол, его вы могли видеть у меня в старом посте вот тут. Поэтому все хранилище в разнокалиберных коробочках, швейная машинка и коробки-подставки с бумагой теперь располагаются на нем или под ним. Все в коробках, т.к. мой уголок на лоджии первого этажа и с приоткрытого окна постоянно летит пыль с улицы, а также в моем случае коробки удобно штабелировать, сверху самые рабочие ходовые материалы. Может на Новый год муж сделает мне подарок в виде уголка-бюро? Мечтаю о закрывающихся полочках, ящичках, так мне их не хватает.  Уже и присмотрела такой  в Икее.
И все равно мимо конкурсного задания Поделись идеей с Paper fun я конечно не смогла пройти мимо. Внесу и я свою небольшую лепту и поделюсь с вами парочкой своих идей  хранения материалов для творчества.
Во время работы я люблю чтобы все было под рукой, но при этом было компактно сложено на случай терроризма со стороны моего двухлетки сынульки. Очень не нравилось доставать  материальчики, например штампы, из рассортированного в отдельные файлики, долго и муторно потом убирать. Поэтому для своих любимых штампиков я приспособила коробочку с прозрачной пластиковой крышечкой (это была упаковка из-под подарочных свечей, а бывают и побольше от подарочных салфеток, скатертей). Крупные фоновые штампы лежат в самой коробочке, а вот всякие мелкие я приклеиваю как к блоку на внутреннюю часть крышки. Все видно, не надо ничего искать и перебирать, а главное быстро все убирается.

Подушечки и пудра тоже компактно спрятана и тоже на виду:

А так я храню дырокольности по цветам и видам, очень удобные коробочки, где ничего не рассыпается:


Всякие мелкие штучки (железочки, фурнитура и прочее):
Это для бисера, полужемчужин и мелких бусин:

Недавно приобрела для хранения вот такие среднего размера  вместительные контейнеры:
- Пока ленточки, органза хранятся в них, опять таки ж в целях быстрого поиска, уборки. Ненавижу наматывать ленточки на картонки.
Но со временем надо будет придумать им другое место, и оно уже придумалось,вот здесь моя старая идея по хранению лент, но пока еще не воплощенная мной .

В таких же, но икеевских контейнерах, у меня инструменты (дыроколы, кроподайл с люверсами) :
Готовые работы-открыточки:

Цветочки то же бы хотелось рассортировать по цвету, но пока они живут в одной железной плоской коробке из-под конфет, чтобы не мялись и было удобно перебирать:
 

И еще куча отдельных коробочек с пуговицами, чипбордами, салфетками, шнурами-рафиями, красками-карандашами и всяко разным в папках и файлах, которые уже не буду показывать по отдельности, по-моему у всех так хранится и иначе вы просто не дочитаете до конца.  Причем у меня в ход идут разные коробульки: от конфет (от Феррейро очень удобные прозрачные с плотной крышечкой, а крышечку я еще использую как оснастку для штампов), и от косметических палочек, и даже пластмассовые от детских салфеток "Памперс", правда они сюда уже не вошли.
 А еще я начала активно использовать дополнительную поверхность рядом со столом, это боковина холодильника, который примыкает к моему столу. Хотя у меня и есть специальная большая магнитная доска, но ее я повешу когда обустрою свой уголок. А пока я на холодильник прикрепляю магнитами эскизы, фото, рабочие скетчи, пакетик с обрезочками бумаги и подарочки-открыточки от девочек.   Да все что держится! Если бы было можно, я бы все конвертики с мелочами там развесила. Итог: не мешает на столе, все видно и под рукой, этакое дополнительное место для хранения, да еще и подарочки на самом видном месте радуют глаз и вдохновляют. Это моя импровизированная рабочая доска и доска-вдохновение:
А с другой стороны творчеством занимается мой шалун, рисует на самом холодильнике, и я не против,  т.к. влажными салфетками все хорошо стирается.
 Кстати в самом нижнем ряду та же пластиковая коробочка что и для штампов, там у меня как в витрине-окошке те самые поздравительные открыточки от девочек, сама коробочка держится на скотче и открыточки не пылятся.
И таким образом я начала понемногу приучать сынишку к тому, что мамины вещи могут и должны лежать-висеть тут на своем месте.И знаете уже есть прогресс, теперь я могу оставлять ненадолго даже недоделанные работы на столе, и некоторые инструменты уже лежат постоянно, но иногда конечно поглядываю. Иногда разрешаю ему что-то взять из инструментов, посмотреть, и так смешно наблюдать как они копирует меня, типа скрапит.
А на сегодня пока-пока!

3 комментария:

  1. Мне очень понравился твой уголок. Несмотря на то, что своего большого угла пока нет, но видно, что в твоем маленьком мирке все разложено с любовью. Идея с штампами очень приглянулась. Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, рада что хоть кому-то пригодилась моя идейка.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю хранить материальчики в коробочках и контейнерах: мне их нужно постоянно убирать, так как своего угла нет. Свой скрап-уголок для меня только мечта! У тебя всё так аккуратненько! Идея со штампиками замечательная!

    ОтветитьУдалить