Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 сентября 2012 г.

И снова бирюза - открытка "Happy Birthday"

Всем приветик!
А у меня сегодня был первый рабочий день... )))
Так что я коротенько, потому как  слова с трудом связываются в предложения.  По быстрому покажу последнюю дизайнерскую работку. Конечно как всегда открытулю, которая родилась по новому скетчу, стартовавшему сегодня в  скрап-студии  "Бабочка":
По этому нежному скетчу у меня получилась незамысловатая деньрожденческая открыточка "Happy Birthday", но  в приятных тонах, элементы приподняты на вспененный скотч.
И меня как видите до сих пор не отпускает бирюзовое настроение с прошлого задания в "Бабочке". 
Вообще настроение у меня в последнее время было какое-то смешанное, и открыточка получилась такой же в смешении стилей. Сначала задумывала в американском стиле с крафтом, потом захотелось шебби, в конце возникло желание сделать объемную открытку,  в итоге вышло что-то такое классическое.
А 4 сердца-флажка я не стала украшать пуговичками, как задумывала вначале, при желании можно на них наклеить "1 год" или они могут символизировать 4 годика именинника, либо просто как украшение на любую дату, а можно и персонализировано наклеить буквы короткого имени.

Детальки покрупнее:

Вот тут немного видно объемчик:
Открыточка по дизайну получилась простенькая, но мне нравится благодаря цветовой палитре.
Использованные материалы: основа-акварельная бумага, скрапбумага от ММЕ и Pink paislee "Spring jubilee", элементы-картинки и надпись-распечатки, тесьма с помпончиками, бумажные мелкие цветы, вырубка-узорный круг, дырокольные листики МС, объемный скотч

И чуточку поучаствую в конкурсе от Творческого клуба "Просто сделай" Арт-класс "Сердечный" до 23.09 вкл.
Пока-пока! Спасибо, что заглядываете.

2 комментария:

  1. Обожаю сочетание бирюзового с желтым и розовеньким! Нежнятина получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно! Спасибо за участие в задании от творческого клуба "Просто сделай":)

    ОтветитьУдалить