Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 июня 2011 г.

Открытка с мечтами о Париже

 А также особо приветствую своего нового читателя, Persikolka, привет!

Эх, забросила я что-то свои проекты-альбомы и в последнее время занялась только кардмейкингом.
И спешу порадовать вас, мои дорогие читатели, своей новой открыточкой. Давно хотела создать
что-то такое витиеватое. Вот такая малютка (14,4X14,5) у меня на днях сотворилась. Наверное
навеяна мечтами о Париже, ведь я так люблю путешествовать!  Гуляла не раз по Карлову мосту
Праги в Чехии, Колизею Рима и площадям Флоренции в Италии, по Рамбле Барселоны в
Испании, а вот во Франции ни разу не была. А говорят когда пишешь на бумаге свои мечты и
подкрепляешь их картинками, то они обязательно сбудутся!

Фото при разном освещении

Детали поближе:
- Так как дама в шляпке хотелось изобразить что-то похожее на шляпку, но ничего кроме
задекорированной пуговицы на ум не пришло.
- Присланные Еленой- Helen по обмену дырокольные веточки, которых мне очень не хватало. 
Спасибо тебе, Еленочка, огромное! С ними моя работа мне нравится больше.
И сиреневый кусочек ленты из конфетки от Елены Аленки Пере пришелся кстати. 
Непременно хотелось добавить чего-то сиреневого.
- А вот с надписью мне пришлось помучаться! Ярлычок с готовой фразой-надписью здесь был
уже  лишним перегрузом, поэтому надпись непременно надо было сделать на фоне. Изучила
несколько МК, попробовала и тиснением, вернее продавливанием, и переводом через свет. А
так как бумага акварельная, плотная, то с трудом изобразила то, что видите на фото,
дополнительно применив золотую гелевую ручку с блестками.Пришла к выводу что мне просто
необходим какой-то инструмент для каллиграфии, пока еще не знаю какой.

С этой открыточкой хочу поучаствовать в конкурсах:

- от блога "Океан идей" в интересном Задании Элементы свободного творчестваl до 5 июля


- от Cartoline- челлендж-блог  Картолинка №4 формульная до 3 июля, где нужно взять за основу
одну из формул.

Так мне понравилось выигрывать  в  Cartoline, жду не дождусь своей чудо-конфетки -
магнитного супер-дырокола от них!

- от 1-ый Белорусский челлендж-блог Задание №4 Свободное творчество: что хочу, то творю 
до 9 июля 

А на сегодня, пока! Буду очень рада вашим комментариям и критике.

 

14 комментариев:

  1. Спасибо за участие в Картолинке!))) И пусть мечты сбываются!!! Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто суперская! Особенно завитки хороши. Пусть твои мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская открытка! Желаю в ближайшем будущем осуществления твоей мечты! И удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю скорейшего исполнения мечты! Спасибо за комментарий )Остаюсь на ПМЖ в блоге у вас)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. красивая цветовая гамма! пусть мечты действительно сбываются! спасибо за участие в RS#4

    ОтветитьУдалить
  6. Ой спасибо девчата всем! Так подбодрили своими комментариями! А желание теперь точно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная открыточка получилась! Красивая сиренево-фиолетовая цветовая гамма, картина дама с собачкой очень понравилась, детальки интересные! Желание уже исполняется!

    ОтветитьУдалить
  8. Париж действительно тот город, о котором можно мечтать) Кадлый раз как туда попадаю чувствую себя как дома -так там красиво и захватывающе!
    Открытка очень настроенческая!
    Спасибо за участие!
    команда блога MarkaDecor

    ОтветитьУдалить
  9. оооооооо!!! класссная открытка!! :) обожаю Париж!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, тезка Эля!
    Дарья, спасибо, вообще то сначала я вдохновилась черной расцветкой в горошек этой красивой бумаги из инета и такой же черной, но в белый горошек картинки-компаньона, но т.к. черные чернила в принтере у меня почти закончились, то принтер выдал мне вот такую неожиданную расцветку, которая мне тоже понравилась, и я усилила ее сиренево-фиолетовыми тонами.
    И спасибо MarkaDecor, что мою открыточку взяли на конкурс, а то у меня были сомнения. Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько эмоций в открытке! Красиво! Спасибо за участие в задание блога "MarkaDecor"!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий Париж! Не банальный!
    Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. какая интересная открытка!
    цветовая гамма интересная!

    спасибо за участие в задании от блога Океан идей!
    удачи!

    ОтветитьУдалить