Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 июля 2011 г.

Открытка Поющие сердца

 Приветик всем!
Сегодня пост будет длинным, после долгого молчания решила выговориться, так что вооружитесь терпением.
Снова я с новой открыточкой, которая начиналась делаться давно, но потом пролежала долгое время недоделанная. Давно хотела использовать черный тисненный картон, но боялась, что выйдет слишком мрачно. Чтобы избежать этого наклеила по периметру белое х/б кружево, очень люблю его. Вроде понравилось. А потом идеи как-то иссякли и рамочка отправилась в долгий ящик. И начался у меня затяжной период отсутствия вдохновения (вы наверное уже заметили это по обилию последних конфетных постов).  Да такой, что одна девочка, не буду  называть ее имени, посчитала мой блог конфетным. Да, обидно, когда тебя не понимают и дают такую оценку почти такие же начинающие в скрапе, как и ты. Ну что же, ведь конфетка то ее, и выбор ее.  Но пока я делаю работы для себя и родных, никакими обязательствами не связана, хочу-творю, не хочу - нет. И клепать похожие открытки на продажу, выполняя план пятилетки пока  не собираюсь. Главное, чтобы открытка нравилась мне самой, хотя если кому-то понравится моя работа, то не исключен и вариант продажи, ведь материалов ой как не хватает. Ну да ладно о грустном. Перейдем к делу.


Ох уж эти муки творчества! Вы не представляете до чего у меня порой доходит. Сначала я пристаю к близким по поводу совета, куда что лучше приделать. Потом опять, неудовлетворившись ответом,  я даже бросаю монетку по поводу вариантов. Не могу делать открытки на одном дыхании, если такое и происходит, потом смотрю и думаю, вот это я нагородила. А спустя какое-то время приходит верное решение.
Вот такая неожиданная для меня объемная открытка, вымученная мной, у меня на днях получила свое завершение. А название "Поющие сердца" как ни странно появилось сразу, с этим у меня проблем нет.
 Здесь на втором фото видно тиснение картона - сердечки и цветочки:
 Чуть сбоку:
Детали поближе:


Цветок опять же делала сама из фатина, не знаю как получилось, вам судить.

И конечно же хочу поучаствовать с этой открыточкой в конкурсах, ну как же без них!
Хотя мне на них в последнее время не везет, и у меня пока всего одно достижение.

1)  В блоге Хомячок-челлендж новое экспресс-задание №1
по скетчу:

А еще у них интересные призы в виде одуванчиков, которые можно копить и обменивать на скрап-материалы. Очень интересно, давно хотела у них поучаствовать, и вот решилась наконец в первый раз.
2) В блоге Studioscrap сегодня завершается тематическое задание Бабочки. 
Ватрушкины  конфетные бабочки здесь очень пригодились. Спасибо ей огромное!
 Это будет уже вторая моя работа на этот конкурс. А желающих участников - море! Так что шансы мизерные.

3) В блоге Скрапбутик  задание-ассоциация Мужчина и женщина

Я думаю моя открыточка как нельзя подходит для него. Мои ассоциации конечно Любовь, и именно юношеская: два влюбленных поющих сердца, ночные бессонные прогулки, порхающие бабочки в душе, а может даже и деревенский сеновал (рафия тут намекает на это)?...

4) В блоге Idea-sib задание №18 Лето любви
Нужно создать любую работу, в которой главными элементами являются сердца и цветы.
Использование различных компостеров в изготовлении элементов декора горячо приветствуется.
Ну это все в наличии и избытке!



5) В блоге Scrap Time новый проект "Скрап-кадр" и новое задание  ,  где вдохновителем должен стать кинематограф, а точнее, костюмы (одежда) главных героев фильмов. 

  Меня вдохновила вот эта фотография влюбленной в Ретта Скарлетт (из Унесенных ветром) в черном одеянии и  на белом фоне дома:


Ну вот и кажется все, не люблю писать длинные посты (так же как и фотографировать, не умею делать это), даже устаю от этого и так много времени это отнимает.
На сегодня пока!  И ждите на днях обещанный свадебный конвертик для денег.

9 комментариев:

  1. По-моему, очаровательная открытка - такая стильная и нежная одновременно! Очень все гармонично смотрится и название классное! Удачи во всех конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрю ты точно знаешь что такое муки творчества ) вымучила отличную открытку ) молодец ) правильно сделала что довела работу до конца!
    Спасибо за участие в Хомячке Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная открытка получилась! Очень изящная! Столько интересных деталек.
    Удачи в задании Хомячке Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Хочу попробовать все стили, а эта открытка действительно какая-то миксовая получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Скрап Бутик! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная!! Множество элементов, но открытка легкая и воздушная! И очень натуральная. Классный микс получился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Рада что вам понравилось.
    Может и дизайнеры ее отметят? Хотя дизайнеров порой не поймещь.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить