Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 июля 2011 г.

Шикарные конфетки для любителей штампов

Приветик всем!

Я стала прямо штампоманкой, хотя в моих работах их пока практически не видно. Но я в предвкушении новых ожидаемых мной конфетных и дополнительно заказанных штампов от Тамары Старцевой, жду-не дождусь их! И они уже едут ко мне! А пока в блоге "Творим вместе"  замечательная конфетка от магазина Тамары Старцевой овары для штампинга и скрапбукинга. Более 3500 дизайнов штампов. Скидки до 20%. Я конечно не смогла пройти мимо таких шикарных подарков, хотя один раз мне уже повезло, правда на небольшую сумму. Ну очень мне нравится дизайн этих штампов, что я не удержалась и сделала свой первый заказ штампов дополнительно к конфетным.  Выбор такой, что хочется все и сразу!, а средства к сожалению ограничивают.  Поэтому попытаю удачу во второй раз.



Но это ещё не все!! Будет два победителя, второй  получит стартовый комплект от магазина
Розыгрыш  состоится 1 сентября. Так что все успеют поучаствовать.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий