Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 июля 2011 г.

Что на столе у тебя

В блоге Chalenge-km-shop заканчивается   конкурс

и покажу свое скрап-хозяйство.
Это мой скромный, наспех организованный, скрап-уголок, норка за холодильником, как я его называю. В свое время старый рабочий холодильник был выселен на бывшую лоджию. Увлекшись скрапом, я выставила его из укромного уголка. И сейчас он прикрывает подступы к моему столу от шаловливых ручек хулигана Туськи-Артуськи. Но в скором времени ему видимо опять суждено вернутся на кухню, т. к. не к месту он тут. Вот такие перетурбации.
 
А вообще в планах-мечтах что-то типа секретера с выдвижными ящичками и полочками наверху, где можно было бы все расставить и развесить (ух, насмотрелась я в инете!). Но разве это возможно с вышеуказанным бандитом? Сейчас все приходится убирать повыше и подальше.

Мое скрап-хозяйство:

Комментариев нет:

Отправить комментарий