Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 июня 2012 г.

Крафто-голубая музыкальная открыточка с привкусом шоколада

И снова всем привет!
В Скрап-студии "Бабочка" новое задание - крафт + ГОЛУБОЙ. Продолжаем крафтить. Основные элементы в работе должны быть голубой цвет и крафт-бумага. И только 30 % допускается дополнительных цветов и элементов.
Так что присоединяйтесь, у наших дизайнеров такие вдохновляющие работы, оказывается и крафт может быть таким нежным...
А моя крафто-голубая открыточка получилась музыкальной и с привкусом шоколада:

А на улице, вернее карнизе окна, она смотрится еще ярче:
Даже не знаю что написать об этой открытусе.  Остались одни только слова. "Музыка вокруг нас, надо только уметь ее слышать...".
Впервые использовала в открытке надпись от Марины. А также применила рваные края, даже не знаю как правильно назвать эти надрывы бумаги.
Остальные использованные для открытки материалы: основа-голубая бумага для пастели, скрапбумага, подложка-крафтбумага, вырубные салфетка и веточки, рамочки-вырубка из крафтбумаги, распечатка нот, вязанные цветочки, брадс, бумажные гортензии, дырокольные листики, рафия, кусочек вязанного кружева, полужемчужинки, немного дистресса и декоративной швейной строчки.
Вырубные веточки-листики конечно из моего магазинчика.
Вдохновением мне также служил Скетч, опубликованный на  Портале Скрап-Инфо. Все держала его в голове. Но правда не знаю примут ли мою работу на конкурс, т.к. маленький круглый элемент в верхнем правом углу у меня перерос в большую надпись в рамочке. А куда же без надписи в открытке? 


Также поучавствую в конкурсах:
- В Городе рукоделия интересное  Задание-головоломка "Семь чудес света" до   28.06 вкл.
Нужно сделать любой скрап-объект с использованием любых семи скрап-материалов и написать, что в них для вас необычного и чем они покорили вас.
У меня следующие семь скрап-чудес:
1. скрап-бумага (обожаю разную за фактуру и цвета, и каждый раз жалею ее резать)
2. бумажные цветы-гортензии (тоже люблю разные и побольше на выбор, чтобы не сдерживать себя в цветочных и цветовых фантазиях)
3. вырубка из машинки Вагабонд -веточки-листики, рамочки, салфетка (ух, а это мое последнее приобретение, прямо балдею от ее использования и никак не наиграюсь с ней)
4. дырокольности-веточки Марты Стюарт (дыроколы стали моими любимыми с самого первого дня увлечения скрапом, быстро и легко в использовании. Мой фаворит в дыроколах-Марта Стюарт)
5. брадс (маленькие помощники, и как декоративный элемент и цветам придают особый шарм)
6. полужемчужинки ( помогают поставить последнюю красивую точку в работе, да и бумажные цветочки без них в качестве сердцевинки совсем не смотрятся)
7. Дистресс-чернила по краям (ну без этого никуда. Как то где-то вычитала, что бумага без тонировки Дистрессами -это просто клочок бумажки, а после -это уже элемент для скрапа )
 Ну а остальное-вязанный цветочек это уже самодельный материал, да и рафия из цветочного магазина.

Также впервые хотелось бы поучаствовать со своей музыкальной открыткой в конкурсе в новом ЧБ Meaning cards -  Праздничное задание №2 до 25.06 включительно.
Выбрала праздник Дня музыки в Париже. Но тоже в сомнениях подходит ли моя работа, т.к. явного Парижа у меня здесь нет, одни ассоциации. Но, посмотрев работы дизайнеров, а вернее одну более пристально, пришла к выводу что  и музыка и королевы наверное не имеют границ. Но все таки буду надеяться что не выгонят.

Девочки, еще у меня вопрос к вам, а вы на чем распечатываете надписи и картинки? Что-то мне в последнее время не нравятся распечатки на акварельной бумаге, какие-то бледные и нечеткие что-ли. Фотобумага у меня только глянцевая, может на матовой делать? Дизайнерская белая бумага мне что-то не встречалась. А есть же где-то наверное бумага что-то вроде той, на которой Грамоты и Благодарственные письма печатают, такая и не толстая и не тонкая (плотненькая как акварелька, но структура гладкая).
Вобщем я в поисках хорошей бумаги, которую не жалко было бы пропустить через принтер на всякие вырезалки. Подскажите, пожалуйста, дорогие Пчелочки, если не трудно, поделитесь опытом в этом деле, плиз.
Ой что-то я сегодня расписалась, хоть и не хотела много писать. На этом пока все.
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Смотрю, что в последнее время коричневый (крафт и не крафт)стал очень популярен. В сочетании с голубым получается очень празднично. А уж вырубная крафт-салфетка просто покорила! Открытка очень навороченная, столько элементов, но очень гармонично все они укладываются в стройную симфонию. Элечка, замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо.
      Ну не умею я просто, все время чего-то мне не хватает. Восхищаюсь мастерами стиля "Чисто и просто", минимум материалов, а смотрится порой очень изыскано.
      А салфеточка это не крафт, а из какой-то дизайнерской бумаги, давняя подарочная вырубка от Лены-Zerra.

      Удалить
  2. Зашла к тебе в качестве ПЧ. Красота, действительно шоколадка. А еще знаешь, мне Стиморол напоминает. Он был такого грязно-голубого цвета с коричневым внутри.
    А вот еще увидела, что ты в нашем задании участвуешь. И сразу вдвойне приятно стало.

    А картинки я на акварельке печатаю. Давно печатала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в линке тебя почему-то нет?

      Удалить
    2. Любаш, спасибо, теперь добавилась. А то сомневалась примите ли.

      Удалить
  3. Спасибо, девчоночки!
    Каждый раз ваши комментарии вдохновляют меня придумывать еще интереснее, ну или хотя бы с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно подобрана бумага:веточки устремляющиеся вверх,как будто вот -вот закружатся в ярком вихре танца!!! Красиво,ярко получилось!!! А вот насчет бумаги - в отличном качестве получаются картинки,распечатанные на акварельной бумаге с эффектом холста.

    ОтветитьУдалить
  5. просто не мог пройти мимо такой вкусности! шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. И я не смогла пройти мимо такой красоты.Палитра в открытке уровновешена и очень приятна глазу!Нельзя пройти мимо.Спасибо что творишь вместе с блогом Meaning сards

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам, девочки и мальчики!
    Я так рада что вам понравилось, и что мои открыточки снова начали появляться в ТОПах. А то я за последнее время уж приуныла было.

    ОтветитьУдалить