Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 декабря 2011 г.

Бежевый Новый год

Приветики всем!
Как у вас настроение? А у меня оно сегодня бежевое.
Решила я  нагнать музыкальных марафонцев СкрапМагаза и сделать открыточку по  Восьмому музыкальному заданию (магазинчик СкрапМагаз здесь). Раз уж начала, бросать жалко, тем более это единственный новогодний марафон в котором я участвую, теперь уже в полсилы. 
Для чего взяла скетч от Наше хобби,  сегодня по нему как раз заканчивают принимать работы.  
Думала это будет стимулом для меня. Ой не знаю, отсутствие ли вдохновения, слякотная ли погода в последнее время отразилась или поджимающие сроки,но вышло то что вышло. Даже настроения ее фоткать и вам показывать не было. Вобщем вот она моя открыточка из разряда быстрых, да еще и сфотканная при лампе:
 
Цвета не новогодние, но тона мне нравятся, было уже такое задание под названием "Бежевое рождество" кажется. А вот с композицией ..., не заладилось у меня,  не подружилась я с этим скетчем. И с машинкой опять немного накосячила. А как не накосячить, если под столом ползает мой хулиган и не дает сосредоточиться. Но зато у меня прогресс: научилась делать строчку ближе к краю бумаги!
Ну и детальки поближе:
-За отштамповку с санями спасибо Сергевне, вот и пригодились под снежную песню Эллы Фицджеральд про эти самые сани.
Подложка- тисненная крафт-бумага.




А этот оленешка был у меня в единственном числе, присланный как-то по обмену Ларисой-Лаура Соббир. Я его немного приукрасила золотым глиттером, рога и копытца. Жалко не было кракелюрчика и белого флауэр-софта. И все же чего-то не хватает....
Также участвую в Задании Новогодний шебби-шик от Украинский скрапбукинг

- Ассоциация Снежная сказка от СкрапБутик до 18.12

- В  СкрапМагии Задание Новый год до 13.12 включительно

- В Творческой мастерской "MAKKI Задание Кофейная палитра до 29.12


- В Скрапушке Задание-ассоциация Зимняя сказка или Новогоднее настроение   до 20.12.
Мои ассоциации:  это конечно зима (хотя в последнее время она у нас по большей части немного слякотная), снег, и олени, которые как в сказке привезут нам целый воз новогодних подарков.
 
- В Craft your passion challenges- ANYTHING GOES + GLITTER до 11.12

- В Addicted tostamps challenge Christmascard до l0.12

- В The ribbon reel challenge-Anything goes до 12.12

- В Simon says stamps challenge-Christmas photomontage до 13.12

-В Скрап Клубе Екатеринбурга Задание Снежки до 14.12.


А на сегодня пока-пока! 

11 комментариев:

  1. Элечка, а мне кажется, что очень новогодние тона, спокойные и бежево-кремовые, как ванильное мороженое, сдобренное корицей.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне, тоже, такие тона нравятся! Пусть будут, для разнообразия!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка шикарная. Белое и крафт просто супер смотрятся вместе.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая. И очень даже новогодние цвета. Олень мне больше всего понравился, он такой классный.)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно уютная открытка!!! Спасибо за участие в задании по скетчу от блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа,лось это чудо просто)))))))Растянулась в улыбке)))))

    Большое спасибо за работу,сделанную по скетчу блога Наше Хобби. Удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Татьяна, прям облизнулась после твоих слов!
    Ириша, на самом деле белого тут мало, свет лампы к сожалению плохо передал тона, и красивый тисненный перламутровый картон тоже отливает бежевым, как и бежевые мелкие горошки.
    А насчет олене-лося, даже не знаю, сама не определилась точно, думала олень, а после коммента Бандитки, смотрю - действительно лось! Хе-х!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая теплая и душевная открыточка!
    Благодарим за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая теплая открытка, несмотря на цветовую палитру, полностью передает новогоднее настроение!!!Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Винтажно и красиво! Спасибо за участие в задании блога от СКЕ! Желаю удачи;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!!Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Makki"

    ОтветитьУдалить