Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 1 августа 2011 г.

Осенняя открытка на День рождения мужчине

Приветики всем!


Вот и 1 августа, последний месяц лета, а там и осень. А у меня по настроению сотворилась осенняя открытка. И на этот раз мужская день рожденческая, впрок, на всякий случай. Ну и попробовать что-то новое хотелось, да и новые материалы опробовать.

Фото конечно не ахти и второпях. Может удастся попозже переснять получше.

Украшений минимум: полубусинки на фонаре, кленовые листики, пластмассовая денюжка в тему "Время - деньги". А также тут мои первые попытки эмбоссирования на горячем утюге.

И я наконец-то получила свои новые штампики, довольная!, наштамповалась всласть.
А вот и они, мои новые помощники:
Даже похвастаться новыми приобретениями не было времени.

И конечно же конкурсы!  Куда же без них.
1) Открытку делала по скетчу  73 от s-Sketches. 
Уж больно у них вкусные призы! Мои любимые штампы от Тамары Старцевой.

2) В челлендж-блоге от СкрапLand  задание Штампуем  до 2 августа. В работе нужно использовать не менее трех штампов. Как вовремя!
У меня использованы следующие штампы:
1) Фонарь
2) Большой уголок-завитушки по краям
3) Надпись "С днем рождения"
4) Линейная завитушка, с помощью которой я сделала рамочку-тег для поздравительной надписи
А еще применила подручные средства для штампования: как трафарет - упаковочную сетку для овощей, с помощью которой пыталась изобразить дорогу-брусчатку+ упаковочную пленку с пузырьками для создания фона, правда слегка, т.к. боялась испортить.


3) С этой уже второй работой хочу поучаствовать в блоге Модное хобби по  заданию "Создай объем"
На этот раз объем создавала с помощью 3D  картинки - машины.
А дополнительно, уже вне условий конкурса  объем придавала с помощью эмбоссирования фонаря и поздравительного тэга, который еще и на вспенненом скотче.

4) В блоге Мелодии скрапа Задание Часовой механизм - сделать открытку из часов.
Конечно же я участвую!

А на сегодня пока-пока!

9 комментариев:

  1. Симпатично получилось))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные интересные работы!
    Поздравляю с новыми штампиками!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки.
    Учитывая, что мужская тема для меня была новой, ваши слова позволяют мне надеяться что мой первый опыт не так уж и неудачен.
    Ирина, спасибочки за поздравления. И очень рада что тебе понравились мои последние работки.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа!
    Понравилась!
    Спасибо за участие в задани Модного хобби!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. очень ОЧЕНЬ интересная открытка, супер!!! очень понравилось сочетание всех деталек, а машинка прямо как настоящая!!!
    спасибо большое за участие в ss, кстати :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мужская тема не проста. Но ты справилась на все 100. Открытка улетная! Очень оригинальная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Саша, мне очень понравилось участвовать у вас в конкурсе. И приз очень кстати.
    Веда, спасибо-спасибоооо! Мне очень приятно читать такие отзывы от опытной мастерицы. А твой блокнотик для меня - просто мечта! Вот до такого мне еще далеко.

    ОтветитьУдалить