Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 12 августа 2011 г.

Ассорти

Приветик всем!
Что-то давненько  я не писала и не выкладывала ничего новенького. Как-то не до скрапа было. Вернее потуги были, я даже начала наконец новый альбомчик о Праге, но вот результат пока не устраивает. То ли настроение не то, не скраповое, то ли подходящие материалы не подбирались, а тут еще проблемы с компьютером.  Пока искала нужные картинки на просторах инета поймала вирус, который заблокировал Виндос. Ужас и паника! Муж как продвинутый юзер конечно исправил, но что-то барахлит все равно. У меня полезные ссылки на боковой панельке теперь не открываются и подписка на сообщения куда-то делась. Обидно затраченного времени.
В итоге я решила переключиться опять-таки на новую открыточку.
Да....., я наконец-то обуздала свою старую швейную машинку!, правда пришлось за ней поухаживать как за красной девицей: покормить маслицем, почистить, купить обнову в виде новых игл. И.....о, ля-ля! пошла родимая строчить по бумаге.  
На радостях решила пошебить, не знаю как удалось, но слегка шебби видно. Тут же училась состаривать края с помощью ножниц и белой краски. Правда пока состаривала края, и машинная строчка немного потрепалась. Наверное надо поменять последовательность действий.
Еще я научилась делать органзовый цветок с опаленными краями. Думала это так сложно, а процесс оказался очень увлекательный: на глазах получались непредсказуемые изгибы лепестков. И вот результат:  
Это только кусочек новой открыточки. В последний момент решила кое-что добавить, поэтому всю открытку выложу на днях. Ну что заинтриговала я вас, мои дорогие читатели? Хотя бы пока так, а то хочется как можно чаще радовать вас новыми работами, но не всегда получается. А я смотрю меня кто-то ведь все же почитывает, даже когда я в творческом застое.

Кстати вдохновила меня на создание такого цветка мастерица Катюша Ко- своими работами в блоге Поделки-посиделки, на которых я просто учюсь. От Катющи я на днях получила конвертик с замечательными рамочками и бабочками МС, за которые я ей очень благодарна:

А еще сегодня получила посылочку с мини-конфеткой от Жанны-Zhanylik:
Я даже не поняла сначала от кого посылочка пришла. И сгорая от любопытства побежала на почту в самую жару. Вообще  то ждала маленькую картонную коробочку. А тут целое посылище! Кубик для фото оказался не складным картонным, как я думала, а таким весомым кубом с набором декоративных скраповых радостей. Кроме того, в посылочке была рукодельная открыточка с поздравлениями! Очень приятно получать поздравления без особого повода. А открыточка, я просто без ума от нее, такая красота, столько фантазии!  Буду стремиться к такому же.
Как-то я недооценила брадсики и подвесочки, и не приобрела их еще. Вроде такая пузатая мелочь думаешь, что их и не видно больно на работах. А увидела вживую, впечатлилась, разглядывая эти миниатюрки. Теперь вот возьму на вооружение.
Жанна, спасибо тебе огромное за чудесные подарочки!

Ну и напоследок мой маленький модник в обновках своих и старшего брата:
А старший вообще стал таким спортивным модником и шоппером!
Эх, не успею я поучаствовать в конкурсе "KIDS FASHION" от блога Счастливый мир детства!
А на сегодня пока! До встречи!

1 комментарий:

  1. Эльмира, очень рада, что посылка уже у тебя и что тебе все понравилось!!! Надеюсь, куб пригодится, а открыточка будет вдохновлять!)) :)

    ОтветитьУдалить