Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 2 июня 2012 г.

Открытка с бабочкой в стиле микс-медиа

Приветик всем!
Наконец то я  дошла сегодня до компа. Наша любимая Скрап-студия "Бабочка" празднует свой первый День рождения! И приготовила юбилейный скетч. Правда вдохновляющий?
И в День рождения  "Бабочки", где я продолжаю дизайнерить, у меня конечно не обошлось без бабочки в главной роли. А раз День рождения - хочется ярких красок! 
И что странно пробило меня на краски почему-то  ночью, и вот чего намиксмедила:

Давно уже хотела сделать что-то в этом стиле, но не знала с какого боку к нему подступиться, начала с простых форм, и попыталась повторить понравившуюся картинку из инета. Стимулом также послужил принтер, который на тот момент почему-то отказывался работать и распечатать для работы то, что мне было нужно.
И в итоге  у меня получилось что-то вроде открытки в открытке. Маленькая открытка с бабочкой - полностью нарисована акриловыми красками на акварельной бумаге: самодельный фон, брызги, подтеки, в качестве основы бабочки - бывший магнит на холодильник, разобрала и также раскрасила ее красками. Краски самые обычные, из детского наборчика, брызги старой зубной щеткой+ мои пальчики - получилась открытка 100%ручной работы. Так что если чего то сильно хочется, то можно создать это, и не имея специальных материалов.
Кроме того использовала скрап-бумагу для основы открытки, завитки-натирки, надпись-оверлей, бусины, шпагат, импровизированный цветок собрала из распечатанных на крафтбумаге ажурных кругов и скрепила маленьким железным брадсиком.
Бабочка поближе:

Также участвую с этой открыткой в конкурсе от СкрапМагии - "Кляксы, брызги, спреи, маски" по 02.06.
А на сегодня все. Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Красивая открытка! Бабочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая,сочная!!Класс!Спасибо,что творите со Скрапмагией!

    ОтветитьУдалить
  3. Элечка, пишу здесь свою безмерную благодарность)Пришла от тебя вкуснятина и я в восторге!!!!! уже и опробовала кое-что!!! Спасибо большооое!!!!! невероятная приятность!!!! Процветания тебе и твоему бложику и сынуле легкой жизненной дороги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я как рада, что тебе понравилось. Все таки это первая моя конфетка, хотелось чтобы она удалась и приносила только радость новой владелице и пользу.
      Так что теперь заполняй блокнотик-смэшбук по своему вкусу всякими приятными тебе штучками и фото, чтобы приятностей было еще больше.
      И спасибо тебе за теплые пожелания!

      Удалить
  4. Красота какая! Бабочка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    И спасибо дизайнерам СкрапМагии, открыточка попала в ТОП-3! Я так рада! Там столько потрясающих работ было!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow! The colors are so vibrant! Awesome work! Thanks for sharing my blog candy with your followers! Good luck in the drawing!

    ОтветитьУдалить
  7. Элечка! Слова куда-то разбежались, даже не знаю, как выразить впечатление!!! Потрясающе - это слишком мелко. Восхитительно - недостаточно, наверное, воспользуюсь твоим словом - намиксмедила! Иначе и не выразить... Эля, ты - настоящий художник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Рада тебя видеть.
      Прям засмущала ты меня.
      Жалею, что не пошла учиться на ИЗО. Так иногда хочется рисовать, но умений и навыков не хватает. Пыталась ходить на курсы, но так до живописи маслом и не дошла.

      Удалить
  8. Оооочень круто! И Очень художественно!!!)

    ОтветитьУдалить