Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 июня 2012 г.

Пополнение ангельского семейства и подарочно-конфетные радости

Приветик всем!
У нас наконец-то спала жара, но зато зарядили дожди, да еще какие!
А глядите какое сегодня чудо с цветами и птичкой ко мне прилетело из солнечного Израиля от Таточки-Тэффи Эффи. 
Долгожданное, которое уже не чаяла увидеть-утешительный ангелочек.  А почему утешительный, потому что первый подарок - белокурый Эльф, выигранный мной по игре от Таты так и не приехал ко мне, затерявшись где-то в тупиках и закоулках почт-границ и  еще не знаю где. А тут неожиданно получаю извещение и не верю своим глазам. Бегом на почту, гадая кто же из них все таки нашелся-эльф или ангел? И вот, попав под ливень, но счастливая приношу домой коробочек, а там.... сидит в коробочке, выглядывая из нее, да еще и на кучке маленьких сюрпризиков, этот улыбающийся ангел-карапузик и протягивает мне на ручках все это добро.  Такой трогательный, и приятный на ощупь, малыш, просто покоривший меня с первого взгляда.
Словно солнышко вышло и улыбнулось, хоть и за окном пасмурный дождливый день: Наверное так его и назову-Солнышко (по секрету -меня муж тоже так зовет иногда).
А вот какие у него расписные крылышки:
Танюша, у меня больше просто нет слов, одни эмоции. С п а с и б о   огромное!!! 
Каждый раз с удовольствием захожу в твой блог и с нескрываемым любопытством, что же еще такого интересного ты  для нас приготовила?!Это я не только про подарки говорю, каждая твоя работа всегда такая интригующая, а уж про сказки и игры, организуемые тобой вообще молчу. Хочется участвовать во всех, вот только но со временем не всегда получается, и шить и скрапить одновременно, а я ж такая копуша, люблю посмаковать процессы и не люблю сроки.

А следующее пополнение моего ангельского семейства случилось сравнительно недавно, но все некогда было выложить фотки. Эта колоритная парочка  винтажных деток-ангелочков ручной работы от  Юляши-JuNa  приехала ко мне из Германии вместе с остальными конфетными радостями-сокровищами с блошки и шкатулочкой-баночкой, декорированной тоже Юлей:

Когда, записывалась на Юлину конфетку, я даже и не особо надеялась на удачу и выиграть эту вожделенную красоту, но видно ангелы прилетают действительно к тем, кто в них верит.
Юляша, еще раз огромная от меня благодарность тебе! Благодаря тебе и твоему магазинчику "Сокровища блошки", моя коллекция  пополнилась такими интересными экземплярчиками.  У нас такого точно не найдешь на местной блошке.

А еще не показывала вам ангелочка от Анечки-an-mumla, приехавшего ко мне из Украины. Это брошечка из пластики-именной ангел, тоже уже давно выигранный по игре-загадке, но вот только недавно прибывший ко мне. И еще приятное дополнение -розочка, тоже Анина работа.
Не знаю почему он называется именным этот спящий ангелочек, но соня я еще та. Так что, Аня, ты угадала. Спасибочки за подарочки! Теперь и у меня есть одна из твоих уникальных работ, которыми я не перестаю восхищаться. А я вот все боюсь браться за пластику.
Ну и заодно покажу остальные накопившиеся подарочки и новые приобретения.
Очень красивая элегантная АТСочка от Любаши -Рукоделка Лу с подарочным штампиком-люстра. Это мой приз по ее игре "Конфетка с условием", где я была одной из победительниц. А остальные штампики это из Любашиного магазинчика. Я наконец-то обзавелась своим именным штампиком, дизайн Любаши, любезно предложенный ею и совсем бесплатно для меня :
Новые штампики еще не опробовала, но уже в предвкушении чего-нибудь с ними сотворить. Любаш, тебе респект от меня! 

И  недавно пришла ко мне красивущая бумажная конфетка от  Magic-Hobby.ru.:
Магазинчик очень хороший, жаль пока не могу себе позволить прикупить там всяких штучек к этой красоте. 
Спасибо-спасибочки, вам мои дорогие, за эти радости жизни, такие вдохновляющие, не позволяющие скучать, и способствующие тому, чтобы мой мозг не расслаблялся, а мои ручки могли творить и творить все новые работы. 
Всем пока!

5 комментариев:

  1. Столько красоты, с чем искренне поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. ура, ура! ой, ну наконец-то хоть один добрался! а то я уже начала терять всякую надежду... фу-уууф...

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа!!! Только сейчас увидела!!! Как приятно, как приятно...)))
    Вообще-то все подарочки просто необыкновенные! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элка, и ещё дополнение: я ангелочков только расписывала и украшала. Сами фигурки - это были уже готовые молды. Т.е. наполовину ручная работа :)

      Удалить
    2. Юль, я так и поняла. Но с твоим декораторским умением применять винтажные материальчики, ангелочки смотрятся так будто-то им по 100 лет не меньше. И такие они в единственном экземпляре!
      Пока не обзавелась домиком-витриной для своих ангелочков, эта любимая парочка живет у меня на рабочем столе, всегда перед глазами эти друзья-вдохновители.

      Удалить