Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 31 марта 2012 г.

Финал "Алисы". Отчетный пост.

Всем привет!
Ну вот и закончился совместный проект по альбому "Алиса в стране чудес", организованный замечательной мастерицей Надя-Smilla .  И в котором я участвовала, приобретя массу удовольствий, некоторые навыки в новой для меня технике, а заодно и готовый альбомчик,  который я так бы и не решилась начать, не будь этого проекта. На победу и не надеюсь, все-таки тяжеловато мне было делать альбом такого большого формата (на будущее решила, что буду выбирать формат альбомчиков поменьше). Если только Надя дополнительно пригласит дядюшку Рэндома, может он меня случайно выберет, а?
Сегодня закрываются Линки, так что по быстрому сфоткала, может и не в лучшем качестве.
Обложка у меня получилась лавандовой, я ее еще усилила декоративными веточками лаванды. А шляпки пусть будут напоминанием, что альбомчик все же о девочке, по имени Алиса.
Обложка:

 Покрупнее:
Вид сзади:
 Вот такой пухлячок:
 Детальки:


Развороты вы уже видели по отдельности, если нет, то теперь в переплете (ох и намучилась же я с ним, в смысле сшивания, т.к. машинка у меня маленькая, соответственно и колено у нее тоже маленькое, еле пролазили согнутые страницы, в итоге пострадала дверца, пришлось второй раз приклеивать ее на петли.) .
Первый разворот: 




Второй разворот:
Третий разворот:
Четвертый разворот:
Пятый разворот:
Пока!  Скоро опубликую обещанную конфетку, она уже готова.

15 комментариев:

  1. Замечательно! Шляпки на обложке такие милые! И, вот честно, стоило, как ты пишешь, "помучаться"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая красотища!!!!!! Я просто балдею, стОООлько деталей, наверно еще долго буду рассматривать, такой клаасный, у меня просто нет слов, только слюни текут)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом!!!
    А я вот не решилась участвовать в этом проекте, а зря...

    ОтветитьУдалить
  4. Классный получился альбомчик! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто загляденье! И такие сложные техники...

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с завершением работы! Такой труд проделала, но оно того стоило!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Мне очень нравится композиция из украшений на обложке, и ткань со шляпка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девушки! Очень приятно читать ваши отзывы.
    Я тоже очень рада что сумела вовремя завершить альбомчик. Очень не люблю когда на мне что-то висит, поэтому не знаю буду ли еще участвовать в подобных СП со сроками. Но тем не менее было очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с завершением! Альбом получился насыщенный, сложный, интересный! Спасибо за участие:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивущий альбом! Суперски украшен :)

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебный и стильный альбом!! Замечательно передан дух сказки! Столько вкусных деталей!

    ОтветитьУдалить