Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Свадьбишные АТС

Всем привет!
Уж не знаю жара ли на меня повлияла или то сонное состояние, в котором я пребывала последнюю неделю из-за болезни нашего младшенького, но после нежных шебби-работ захотелось мне, мои дорогие,  чего-то яркого, будоражущего. Так что последние мои работы все в красном цвете. Правда последнюю открыточку  вам пока показать не могу,  ее вы сможете увидеть только в августе, когда в скрап-студии "Бабочка" выйдет новое задание. А пока покажу вам новые АТСочки.
Как то меня не вдохновляла свадебная тема, в моем багаже была всего лишь одна (ах, да, забыла еще был конверт для денег, подаренный на свадьбу) свадебная открыточка, кстати ее то уже и  купили в первую очередь. И с тех пор муж пристает ко мне с просьбой делать свадебные работы.  Пока морально настраиваюсь, вот пришлось срочно вспомнить свои свадебные ощущения. Потому как в АТС-Challenge, где я пока продолжаю дизайнерить до сентября, новое  СТИЛЬное задание - "В свадебном стиле".
И моя свадебная серия получилась  "Красно-белая". Сочетание цветов белого, олицетворяющего невинность, и красного, символизирующего страстную любовь в целом выглядит торжественно. Хотела сделать АТС в стиле "чисто и просто", без обилия украшений, а именно в стиле свадебных пригласительных. Не знаю что получилось, т.к. мне всегда чего-то не хватает.

Парочка АТС счастливой и целующейся парочки:
Парочка отдельно жениха и невесты.
 
Не удержалась, еще поэксперементировала с антуражем и  теми же последними АТС с женихом и невестой:
Кажется вдохновением мне  послужило это самое бело-красное сердечко, сшитое мной на День святого Валентина и свеча в тех же тонах :
И под конец групповое фото:
Материалы: основа-акварельная бумага, распечатки пары и надписей на фотобумаге,белая фоновая тисненная бумага, красная атласная лента, вязанный цветочек, дырокольная ажурная вырубка, фатин, акриловый цветок, декоративные сердечки и швейная строчка.
Попробую поучаствовать с ними в конкурсе от Скрап без Границ "Свадебный сезон" . Надеюсь АТСки тоже принимаются.

Пока-пока!

17 комментариев:

  1. Очень красивенькие!! А раздовать, случайненько, не планируешь? ;-) Мне очень нравится целующаяся парочка с сердечками) В ответ могу прислать АТС - счастливая принцесса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.
      С невестой точно остается дома, а с остальными еще не решила что делать, обычно оставляю на обмен про запас. Но если тебе с сердечками так приглянулась, с удовольствием с тобой обменяюсь, Надя. Пиши адресок на почту, он в профиле.

      Удалить
  2. Ай, блииинннн, с сердечками забрали...

    ОтветитьУдалить
  3. А мона мне с женихом... так понравилась, но только пока в долг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Тата, она твоя. Пиши адресок на elarama@yandex.ru

      Удалить
  4. Все такие красивые?? Не вижу подписей, свободные есть??
    Вот мои на обмен http://mscrapp.blogspot.com/2012/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, как раз одна осталась со счастливой парочкой, та что первая с вязанным цветочком. Жду адресок на elarama@yandex.ru. Свой скину попозже.

      Удалить
  5. Отлично)) АТС с прищепочкой- изюминкой- твоя! Сейчас адрес напишу.

    ОтветитьУдалить
  6. Получилась прекрасная серия!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая серия! Нежная такая...

    ОтветитьУдалить
  8. интересная тема для АТСок выбрана! и мне очень нравятся милашки-картинки)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, ты, красотища! :)) Заходи в гости за наградой для своего чудесного блога :)) http://valya-viva.blogspot.com/2012/08/5.html

    ОтветитьУдалить