Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 июля 2012 г.

Нежно-розовая открытка по игре "Подари радость"

И снова всем привет!
В предыдущем посте не успела вам похвалиться своими победами, а тем не менее все мои последние открытки одна за другой оказывались в ТОПах ЧБ: СкрапГалерея, Открытки со смыслом, СкрапМагия. Что конечно же не может не радовать.
Но есть и неприятности. Мы тут опять с малым заболели, температурим. Съездили называется на дачу, покупались. Сегодня даже пришлось делать Тусику рентген легких. А потом выяснилось что вдобавок еще и стоматит. Вобщем у меня недосып и усталость и совсем не до скрапа.
Так что, пока Артурик спит,  я  быстренько покажу вам новую открыточку, не долго мудреную.
Расскажу предысторию. Как-то наша Ириша из Скрап-студия "Бабочка" затеяла у себя в блоге игру "Подари радость" - 2

По правилам игры нужно было сделать открытку, используя материалы из конвертика. Причем на открытке должен был быть цветок сделанный по одному из ее МК:
         - Цветы из офисной бумаги
         - Цветы из кругов
или просто самодельный.
Также можно было добавлять свои элементы. Да, и самое главное условие - эту открытку нужно  подарить чужому человеку (продавцу в магазине, кондуктору, прохожему, кому угодно кто вам не знаком).
У меня такой человечек был на примете. Это девушка-операционист на почте, с которой я лично не знакома, но часто, приходя на почту, была благодарна за ее отношение к людям и работе. Вежливая, спокойная, никогда не нагрубит, и меня уже узнает, когда прихожу и сообщает о вновь пришедших для меня посылочках даже без всяких уведомлений. А то бывают, есть там такие, которые без уведомления, только по номеру искать ленятся и ворчат-ругаются.
Поэтому я сразу же решила поучаствовать в игре от Ириши, а заодно и отблагодарить тем самым эту милую девушку.
Вот такие материальчики для открытки прислала мне Ириша (кстати тут и ее подарочек мне как 101 ПЧ в виде штампиков):
А вот и открыточка:
 
  
Так как открытку я делала молодой красивой девушке, то хотелось  чтобы открыточка  получилась нежной и женственной, с уклоном в шебби-стиль. 
Из присланной Иришей бумаги такой оказалась только одна с мелким цветочно-растительным узором. Бумажную простую салфеточку я заменила на вырубную, как раз под присланный бордюрчик (но потом этот бордюрчик у меня не вписался), похожие дырокольные листья тоже заменила на вырубные, поскольку их было маловато, всего два.  Также из своего я добавила кружево и полужемчужинки (очень хотелось усилить нежность) и новую вырубку-заборчик (это новые ножи появились в моем магазинчике "АртКалоша, мне очень нравятся). 
Здесь заодно дам совет как  приклеивать эту ажурную вырубку-заборчик, сама столкнулась с такой проблемой. Поскольку прутья очень тонкие, жидкий клей здесь не годится. А используя Клей-карандаш, пришла к выводу что елозить по нему вырубкой тоже не стоит, все сминается и клей ошметками застревает между прутьев. Выход один - нежно почпокать клеевым карандашом по поверхности вырубки и все, можно приклеивать. 
Ну и несколько слов о надписи. 
Долго думала какую же сюда надпись будет уместно сделать. "Пусть мечты исполнятся" или "Спасибо"? Но потом решила пусть будет такая, ничего не обозначающая, да и по дизайну она  сюда вроде подходит. А слова благодарности за хорошую работу я напишу внутри,  от руки и ей персонально.
Детальки: 





Очень понравилось делать эти розочки из вырубных заготовок. Одну я даже оставила в качестве шаблона на будущее. Теперь хочу такой же нож себе, и такую же ажурную бабочку.
Правда не сразу поняла, как же получаются из них розы и какого вида они должны быть. Пока не докумекала крутить их с другого конца. Перед этим я края затонировала розовым Дистрессом и еще немного прошлась дистресс-подушечкой "Старая бумага". А в серединки насыпала розовый микробисер.
Открытку то я сделала хоть и немного с опозданием (Ириш, прошу прощения что не уложилась до 1-го числа, дату проглядела, а потом мы заболели). И теперь даже не знаю когда смогу ее подарить. Но обещаю потом обязательно написать об этом моменте и как это произошло. Я конечно могла подарить открытку любому, например врачу, который к нам приходил, но т.к. открытка задумывалась молодой девушке, она получилась такой индивидуальной и уже не подходящей для другого человека, а педиатр у нас уже солидная такая женщина.

И, поскольку с открыткой не возбраняется участвовать в других конкурсах-заданиях, я изначально взяла для открытки  женский скетч от Свободного творчества (до 09.07 вкл.):

Потом вдохновилась вот этой фото-картинкой в СкрапГалерее Задание - Фото-вдохновение до 05.07 вкл. 

И в конце добрала материалы (заготовка для самодельного цветка и отштамповка-балерина уже так кстати были) по Заданию-Микс до 11.07 вкл. от Shabbyscrap:


Микс - самодельный цветок, полубусины, штампы.
 
Немного сомневаюсь насчет 100% шебби, но с учетом имеющихся материалов я старалась максимально приблизиться к этому стилю в открытке. Попробую поучаствовать уже в третий раз в ЧБ Sweet - Задание №6 Стиль шебби-шик  до 15.07 включительно

Ириш, спасибо тебе за такую увлекательную, да еще и с пользой игру, и за подарочки тоже еще раз спасибо. И благодаря этой игре я познакомилась с новой  вырубкой-заготовкой для роз и делать такие замечательные цветы. До этого перед  самодельными бумажными цветами я как-то пасовала, не складывались у меня с ними отношения. Вот еще не пробовала влажное тиснение бумажных цветов, хочу научиться.
Ну на сегодня это все. Обещала по быстрому, а получился такой длинный пост.
Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Очень нежная, хорошая открытка. Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и лёгкая работа! Девочка, словно бабочка порхает над цветочками! Прекрасная открытка!
    Спасибо, что взяли скетч от Свободного Творчества за основу!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Спасибо, что творите с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, открытка вышла невероятно воздушной! Очень красивая! Поправляйтесь быстрее!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная нежная работа! Спасибо, что творите вместе с Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Элечка! Желаю вам скорейшего выздоровления, так плохо и тяжело, когда детки болеют... ((( А открыточка супер, обожаю самодельные цветочки, они у тебя получились на пять с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочки замечательные получились! Спасибо от СкрапГалереи!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Нежнейшая!!! Я тоже участвовала у Ириши в этой игре. И тоже выбрала балеринку. Очень интересно было смотреть, как вы обыграли всё! Даже по композиции наши открытки похожи. Если интересно, забегайте посмотреть)))http://alla-frol.blogspot.com/2012/06/2_29.html

    ОтветитьУдалить
  9. Воздушная симпатичная открытка, мне нравится!
    Спасибо что в основе скетч от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилось совмещение бабочки и балерины, цветочки, конечно, тоже замечательные. Да и вся открытка очень нежная и воздушная - женственная! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, а это твой ножичек, что у тебя листики на открытке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш. Только он в виде веточки как на моей открытке крафт+голубой. Вот я от нее (веточки) и нащипала листиков.

      Удалить
  12. Балеринка парит вдвойне! Очень воздушная открытка!

    ОтветитьУдалить