Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 июня 2012 г.

Шебби-открытка "Ангел" с пуговичками

Всем приветик!
Недавно моя открытка с бабочкой в стиле микс-медиа попала в ТОП-3 и мне довелось впервые в ScrapMagia побыть Приглашенным дизайнером.
И вот в качестве ПД по их новому Заданию "Пуговичные истории" у меня сотворилась шебби- открыточка "Ангел" с украшениями- пуговицами.
Использовала ровно 2,5 пуговицы: одна в качестве сердцевины самодельного цветка, вторая спряталась под картинкой, а полпуговицы прозрачной пометила немного акриловой краской.
Планировала использовать побольше задекорированных пуговиц, но открыточка получилась маленького формата, так что не все задумки уместились на ней. 
Остальные использованные материалы: основа-акварельная бумага, скрапбумага от Мелиссы, картинка с ангелочком-распечатка, бумажная салфетка, роза-тесьма, тесьма с помпонами, тесьма-листочки, кружево, шебби-лента, киперная лента, полужемчужины, розовые дистресс-чернила, швейная строчка, белая акриловая краска.

 Открытку делала  по Скетчу №5 от Скрап Галереи:

Правда надпись у меня не вписалась. Соответствующего штампика что-то вроде "Ангелу" у меня не оказалось. Так что пока решила оставить без надписи. Честно говоря, сама не знаю по какому поводу открытка и кому может предназначаться, наверное все таки детская, она вся такая мягкая из-за обилия текстиля. А у вас есть предположения на этот счет?

Ну и немного деталек покрупнее:
Вот так экономно использовала тесьму-розу с сырым краем все из того же моего магазинчика "АртКалоша".
Зарекалась участвовать в конкурсах, но все же участвую с этой открыткой:
- В Sweet - Задание №6 Стиль шебби-шик  до 15.07 включительно
- В Днепропетровском клубе Бумажное Вдохновение- Задание №25 до 08.07 включительно.  Нужно сделать любую скрап-работу с  "Обязательными Условиями":
- потёртый край
- многослойность
- применение краски
Приз в этом задании - Фишки для скрапбукинга (от группы в Контакте):
Пока-пока! Спасибо что зашли!

19 комментариев:

  1. Очаровательная! нежная, воздушная!
    поздравляю с ПД!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне безумно нравится! Такая чистая!

    ОтветитьУдалить
  3. Я ее вчера в челленже дооолго расматривала :-) Мне очень понравилась. И мне кажется,что даже девушке она подойдет.
    Удачи тебе в заданиях ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная и воздушная!!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Элечка, какая она чудесная, нежная) прелесть))) спасибо, что творишь вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, открытка очень классная, и отсутствие надписи мне кажется очень уместным, открытка сама за себя все говорит)

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежная, романтичная открыточка получилась! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Приветик,скажи пожалуйста,а ты получала конфету от Ленуси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Яна. Нет, еще не получала. Ленуся наверное вся в работе, она предупреждала об этом.
      Эх,а мне ведь тоже скоро на работу выходить.

      Удалить
  9. Ах, какая же прелестная открытулька! Вот за такие работы я и люблю шебби! Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галерееи!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчоночки, спасибочки вам за столько прекрасных слов о моей открытусе!
    Не поверите, но у меня сейчас период творческого кризиса. Работы даются с трудом. Все время кажется что не дорабатываю чего-то, и местами халтурю. А шебби стиль это состояние моей души на данный момент, рада что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  11. какая нежность... И песенка сразу вспомнилась*) Спасибо, что творите с блогом Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  12. Эль, жду от тебя отчет по игре "Подари радость -2"
    Открытка твоя просто невероятная нежность и воздушность! Очень нравится!
    Желаю удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивейшая работа! Я в восторге! Спасибо, что творишь с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая нежная открытка!Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  15. Эля, потрясающе красиво! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Открыточки одна краше другой! Картинка чудестная!

    ОтветитьУдалить