Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 июля 2011 г.

Свадебный конверт для денег

 Приветик всем!
А вот и обещанный конвертик для свадебных денег. Я уже писала в предыдущем посте, что мы приглашены на свадьбу. А свадьба необычная - мусульманская.
И прямо как в фильме "Выкрутасы"  (с Милой Йовович, Хабенским и Ургантом, очень веселая комедия!) сначала ресторан, потом - ЗАГС.  Дело в том, что невеста из Татарстана, и своеобразный мусульманский обряд (никях), ну вроде венчания, уже был и они уже считаются мужем и женой. Поэтому ради гостей жениха сначала свадьба у него, а в сентябре роспись на родине невесты. Но мы с маленьким ребенком вряд ли туда поедем. Поэтому вот такой конверт сотворила на днях, да еще и открытка в комплекте получилась, ее вы уже наверное видели в предыдущем посте.
Делала конверт впервые, и тоже намучалась с ним. Вроде конструкция простая. Но сначала я думала какую сторону надо украшать. Потом выбрав, заморочилась со второй стороной. Но потом решила что достаточно красоты на одной стороне, и вторую сделала простенько.  Идеи особо не было, шила цветок, рющки, крутила сердечки, а в конце работы глянула, ба!, да это же подвязка невесты получилась.


 Ажурный бордюрчик от Ольги из Тольятти очень пригодился. Спасибо, Олечка, огромное!

Конверт сконструировала таким образом, чтобы потом его можно было поставить как открытку, и дату свадьбы добавила чтоб не забывалась, ведь помнится в основном официальная дата регистрации.

Детали поближе:
 - С цветочками у меня проблема, поэтому пришлось научиться шить самой из ткани, в данном случае из фатина и органзовой ленты.
А с сердечками думала как же приклеить бусинную нить, ведь она же будет ездить, а накленную придется приложить только раз, чтобы все не перепачкать? И нашла решение: обмотала нить золотой проволокой для бисера, а потом уже сформировала перекрещенные сердца. Очень удобно и можно разные фигуры так делать.
 Девочки, нужен ваш совет, подскажите, подвеска-сосочка здесь лишняя? Вроде как с намеком - на пеленки. Но пока приколола на маленькую булавочку.
Ну и конечно хочу с этой работой поучаствовать в конкурсах, причем везде, т.к. у меня читателей не так много и мало кто знает о моем блоге, поэтому надеюсь найти еще больше новых друзей с помощью участия во многих конкурсах :

1) В блоге Скрап-мода задание №7 по скетчу до 11.08 включительно

Но я  скетч перевернула горизонтально.


2) В блоге Подари кусочек счастья конкурсное задание №19 Узор Дамаск,  до 30.07

Наверное не зря я выбрала такой узор для конверта, ведь молодожены же, как и я восточные люди.



3) Ну и конечно поучаствую с этой уже второй работой в блоге Idea-sib конкурсное задание №18 до 31.07 включительно

Нужно создать любую работу, в которой главными элементами являются сердца и цветы.
Использование различных компостеров в изготовлении элементов декора горячо приветствуется.

4) А еще в блоге Ассорти задание Швейный микс, по 20.07. Нужно использовать ткани, ленты и т.п.

Эту работу я действительно могу назвать швейный микс, хотя с иголкой не дружу, но в этот раз пришлось попыхтеть с ней. Долго шила комбинированный цветок, потом присбаривала к кружевам органзовые рюшки и в конце соединяла в одно целое всю эту конструкцию, так что если вдруг что и отвалится, хотя не должно (клеила на пистолет), то получится подвязка невесты, которую можно забросить в толпу на счастье.




5) В блоге "Paper Fun" задание №2 "Мой любимый скрап-материал"
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо  написать почему он любимый, вообще чем он так замечателен и как вы его используете (желательно добавить еще пару фото или ссылок, каким образом вы применяли этот материал в прошлых работах).

С этим  свадебным комплектом хочу принять участие и в нем. 

Мой любимый скрап-материал - это в первую очередь х/б кружево, органзовая лента, фатин и всевозможные текстильные тесемочки, ленточки.
Во-первых, это самый доступный материал, особенно для меня,
во-вторых, он очень мягкий и приятный, сразу видно что это hande made-вская работа, 
а в третьих, он придает объемности работе, что для меня на начальном этапе очень актуально.
Я этот материал очень люблю и применяю почти в каждой работе, либо пришиваю, либо приклеиваю, этим он и замечателен . И в этом детском альбомчике много применила всевозможных лент-кружев, и в этой открытке, и в других понемногу.

Ну вот опять пост получился длинный.
Пока, до встречи! 
Да, и не забудьте про совет насчет подвески, а то я так много всего написала, наверное забыли уже, буду очень благодарна вашим комментариям.

6 комментариев:

  1. Конвертик просто чудесный получился, мне очень понравился)) А лицевая сторона действительно на подвязку похожа, так мило))
    На счет подвески - мне кажется, что она лишняя, как-то на мой взгляд она не очень подходит по стилю здесь...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже про подвеску кажется - лишняя. И ещё, я бы попробовала бантик приподнять повыше, что бы надпись не закрывал... Но, из меня советчик, конечно, ещё тот...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Оля, девочки спасибо за совет!
    Мне тоже так казалось, но захотелось привнести юмора что-ли (думаю свадьба будет веселой, пошутить они любят), но видать неудачно..., тогда надо было наверное весь конверт в таком озорном стиле делать. А вообще это у меня первый опыт с конвертом для денег.
    А бантик здесь уже намертво сидит, ну да ладно, будет скрытое пожелание.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежное цветовое сочетание! Спасибо за участие в задании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  5. Цветы у тебя потрясающие получаются!это придаёт твоим работам особый ТВОЙ стиль,так что не забрасывай это дело)))соску я бы тоже убрала,уж слишком откровенный намёк...а остальное:и сердечки,и подвязка-бесподобны!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, что участвуете в ScrapModa!
    удачи!

    ОтветитьУдалить