Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 ноября 2011 г.

Рождественская открытка "Jingle bell"

Приветики всем!
У меня много чего интересного за последнее время, но пока покажу вам только новую незатейливо-простенькую рождественскую открыточку. Пришла к выводу что с новогодними открытками не стоит сильно заморачиваться, чем проще, тем лучше.
Начинала я ее делать в рамках Музыкального новогоднего марафона от блога СкрапМагаза под песню "Jingle bell". Но не успела доделать и сфотографировать, планы резко поменялись, и следующие два дня мы занимались мини-новосельем моего скрап-гнездышка (фотоотчет будет в следующем посте).  
Так что с открыткой я проехала, звеня бубенцами, в моем случае колокольчиком. Жаль конечно, ведь специально продумывала идею, и подбирала спокойную и веселую, с танцующими елочками, части бумаги под песню, и колокольчик пришлось с елочной игрушки отрезать (вот до сих пор жалею что на Формуле рукоделия не прикупила бубенчиков).


- Уже достала новогодние игрушки для новогоднего настроения и антуража
А здесь фото в стиле чисто и просто, что-то у меня нет настроения фотать ее в разных ракурсах:

Детальки:
В первый раз использовала глиттер: зеленый и золотой (может и по контуру игрушек надо было обвести глиттером?)
А также брадс, поэтому двойной бантик у меня не очень идеальный получился:
Открыточка делалась по скетчу Омского скрап-клуба (до 28.11.11)
 Также участвую:

- в Новогоднем марафончике с Ольгой Art Задание №2 Брадсы до 24.11

-  в Special Day Cards Задание №16 Новый год, присутствие елочных игрушек до 30.11 включительно.

Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Элолочка,какая прелесть!!!!Безумно нравится твоя открытка!Все такое лаконичное,новогоднее!эх,мне у тебя учиться и учиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от ОСК. Хорошая открытка, по настоящему новогодняя.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка!!!Мне понравился шарик с глитером!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная открытка! Очень мне понравились игрушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, яркая, новогодняя открытка! Спасибо за участие в задании от блога The little Scrap Things and more...

    ОтветитьУдалить
  6. Классическая рождественская гамма!Глиттер придает нарядности и, несомненно, украшает!
    Спасибо что творите вместе с ОСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая открытка!

    Спасибо за участие в задании Special Day Card.

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю новогодние работы)спасибо за участие в задании от ОСК

    ОтветитьУдалить