Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 ноября 2011 г.

Новостя и Подарочки!

Приветики всем!

Число моих ПЧелок медленно, но растет, и вас у меня уже 50, чему я очень рада!
Пока у меня в блоге нет новых работ, но это не значит что я совсем не творю, Потихоньку скраплю, но к сожалению пока не могу показать новые работы, это и работа в качестве приглашенного дизайнера, и открыточка в подарок одной замечательной и доброй девушке. Со временем все увидите. И так еще многого хочется сделать! Давно я не делала что-то новогоднее, а надо. Еще надо мужу скраповый подарочек сделать на ДР. Мы с ним оба Скорпионы. А между нашими Днями рождениями - 4 ноября у нас будет 16 лет со дня Свадьбы! Октябрь-ноябрь у меня просто горящие месяцы получаются. А времени что-то не хватает на все. То мой День Варенья, сынульку на каникулы в Сочи собирали-отправляли на футбольные соревнования, поликлиника и т.д и т.п.
А еще в моей жизни кажется грядут радостные интересные перемены. Не буду пока говорить какие, чтобы не сглазить.
Ну вот, мой День рождения прошел, а я все никак не покажу вам подарочки от девочек, которые я получила буквально за день до него. Их было немного, и оттого они самые приятные и дорогие, ведь ДР я встречала уже с ними.
Вот такого милого паучка-закладочку для книги, и кучку морских дырокольностей мне прислала Надя. 
Мне посчастливилось попасть у нее в блоге под раздачу подарочков. А еще Надя вяжет очень интересные шапочки. Загляните к ней в блог, полюбуйтесь. 


Замечательная девушка-мастерица Света-Конфета  поздравила меня нежной открыточкой с поздравлениями и кучей скрап-радостей! Столько снежинок, как раз то что надо для подготовки к НГ! Мой то дырокольчик когда еще придет из Америки.
Света, просто умница! Она дарит радость всем, даже незнакомым ей доселе людям. И я очень рада что с ней познакомилась.
А еще задолго до ДР, и все некогда было показать,  мне пришел вот такой конвертик со скрап-радостями от Маши (Masya). Обещанные Машуней обрезочки скрап-бумаги и не только.
Крафтовый пакетик с супер-отштамповкой просто покорил, и камейка что на нем лежит. Запала я на камеи! Искала где продаются молды для них, пока нашла только в Украине. Может кто видел у нас в России, буду признательна за ссылочку.
Девочки, огромное спасибо вам всем еще раз, за подарочки, за радость и общение !
Пока-пока!

P.s. А вчера я опять выиграла конфету в магазине Скрап-чудеса! Вот такой я везунчик в последнее время! Даже купила на днях лотерейку, проверить Госпожу фортуну.

6 комментариев:

  1. сколько подарков и приятностей))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну сколько подарков и праздников! Мы с мужем тоже умудрились свадьбу сыграть между нашими ДР (мы с ним тоже одного знака по гороскопу), так вот думаю родственники и друзья нас тихо недолюбливают за это)))) А у вас нормально с этим??)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Здорово побеждать)))) И со всеми праздниками!!!! Всех благ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчат!
    Still, а мы часто совмещаем все даты и празднуем все в один день (это если звать гостей). Но только не подарки! Подарки конечно же всем.
    А так конечно междусобойчик устраиваем каждый раз.

    ОтветитьУдалить
  5. Элечка, мне тоже очень приятно с тобой познакомиться! Удачи тебе во всех делах, счастья и любви! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Эля поздравляю, а я совсем с закупками закрутилась и про твой ДР забыла... Исправлюсь к НГ :)

    ОтветитьУдалить