Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 3 апреля 2012 г.

Первый мой тильдо-заяц

Приветик всем!
Сегодня хочу представить вам свое новое творение, и как я уже писала несвойственное для меня -это Тильдо-заяц собственного пошива. 
А все дело в том, что этой весной, девочки-мальчики, заразилась я помимо скрапа Тильдоманией. Поэтому неспроста в последнее время у меня в блоге вы видите очень много картинок с игрушками.  Это и подарки от мастериц и безумно желаемые мной конфеты-игрушки либо материальчики для их изготовления.
А этого зайку я готовила для розыгрыша своей первой конфеты. По мере того, как число моих ПЧ приближалось к 100, зая сшился очень быстро. Но после того, как я услышала от своего мужа, скептически настроенного в плане моего творчества, слова: "Ох ты, какой заяц!", а старший сынок высказал пожелание оставить заю у нас, да и младшенький-хоть и фанат бибик и пистолетов-автоматов так нежно обнимал его, что я  решила его все же оставить себе. Все-таки это мой первенец!, одной крови, поскольку руки мои не раз были истыканы иголкой до крови, пока он шился. А потом еще и подумала может не всем моим читателям нравятся игрушки как мне. Так что планы резко поменялись и  пришлось мне срочно придумывать что-то новое для конфеты-скраповое.
Ну да ладно вот наловчусь и гляди еще чего пошью сюрпризного.
Единственное наряды для кукол я еще не научилась шить, сейчас как-раз брожу по творческим сайтам в поисках  выкроек одежек.
Но уж так не терпелось вам показать его! А почему его, потому что изначально предполагался мальчик в штанишках, вот и ушки у него голубые. Но тут примерила на него вязанное платьишко-подарочек от  Ирины-Magis (вообще-то это прихваточка, но рука не поднималась использовать ее по назначению, это полноценное красивое кукольное платье, все хотела его в рамочку оформить), а оно в самую пору зайке оказалось. Да так что и снимать его не захотелось. Со временем постараюсь сшить обновочку, ведь хочется делать игрушки характерные и с именами.
А пока смотрим моего первенца-Заю.Фото будет ооочччень много.


 
 Еще фото:

Мордашка:
Тут покажу фото без одежки, что сшит он как полагается (ну по крайней мере как я представляла), ручки-ножки на пуговичках. Причем не знала как их пришивать, прошила насквозь, в итоге все замечательно двигается, он может и стоять и сидеть. А вообще Зая получился довольно упитанный для тильды, т.к. выкройку я увеличила на глаз, росточком 30 см.


Видно не случайно меня пробило на зайцев в преддверии Пасхи. Далее у нас была пасхальная фотосессия:
 
 
 


 
Хочу со своей Заей принять участие в конкурсе Пасхальные зайчики от Idea Time до 10.04 (Главный персонаж должен быть заяц)
-В Счастливый мир детства конкурс Пасхальное чудо до 16.04 (Зайчики, яйца, цыплята)
 -В Апельсиновом еже в конкурсе, посвященном Пасхе (любой объект на тему Пасхи) до 18.04 включительно 

И давно я не участвовала в Фотолифтинге.  В прошедшие выходные прибарахлилась в ИКЕА декоративно-полезными штучками. Так что вот с этими фото уже без Заи приму- ка я участие в Фотолифтинге от АРТ клуба  до 23.04

А это аналогичное фото вне конкурса, просто решила немного поприкалываться. Назвала  его "Кто-то тут наследил" (среди куриных яиц затесалось яичко неизвестной породы из какого-то природного камня с юга, забыла название. Говорили что оно лечит насморк, если его катать вокруг заложенного носа. ):
Ах да, а это оригинал лифтинга:
А на сегодня все, пока-пока! Буду рада вашим отзывам.

28 комментариев:

  1. очень модная зая)) Спасибо за участие в блоге Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, прелестная Зайка!!!
    И как замечательно платьице смотрится!
    Мне очень понравилось!!! Теперь я убедилась, почему эти прихваточки никто "не желает" использовать по назначению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе мы говорим вместе с Заей!
      Это благодаря твоему прекрасному подарку Зая смог выйти в свет и помодничать на публике! Так что ты у нас кукольный модельер и будешь пользоваться успехом!
      Ирин, прихваточки, которые используют по назначению, делаются на китайских рынках за пять минут. А такими рукоделочками как у тебя просто любуются!

      Удалить
  3. Спасибо за участие в конкурсе о Апельсинового Ежа!)

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, зайка получился ооочень классным! Такой аккуратный, милый и добрый! Молодец, что оставила его на память себе, потом будешь смотреть на него и вспоминать, как шила его-первенца) А подарила бы и вспомнить нечего было бы)

    ОтветитьУдалить
  5. Заяц просто обалденный и такой смешной из-за своей пухлости!))))) Одежка классная, как для карапузов! Спасибо за участие в блоге Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое фото. Спасибо, что участвуете в задании Арт Клуба Скворечник )))

    ОтветитьУдалить
  7. какой у вас заяц премилый получился))!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный заяц! Уверена, он станет прекрасным украшением к празднику, да и после Пасхи будет радовать окружающих своим видом))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какая прелесть! С первого раза такая лапушка получилась! А я всё мечтаю овечку сшить, да только всё никак не соберусь!

    ОтветитьУдалить
  10. Заяц просто супер! Красивый и обаятельный!
    Заходи за наградкой ;)

    ОтветитьУдалить
  11. This rabbit is so cute!

    I wish you a Happy Easter!

    Love from Marijke

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный зайка. Удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  13. заходите за наградой))... http://vera-veralisa.blogspot.com/
    Замечательная зайка)))красавица))

    ОтветитьУдалить
  14. Заходи за наградой http://ira-surgut.blogspot.com/2012/04/blog-post_944.html

    ОтветитьУдалить
  15. И ко мне забеги за наградкой!
    http://rukodelenkino.blogspot.com/2012/04/blog-post_7870.html

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девочки!
    Вроде первый блин не комом. Очень рада что вам понравился мой первый Зая. После ваших отзывов словно открылось второе дыхание. В планах очень много новых задумок.
    И так приятно, опять у меня настоящий наградкопад случился! Спасибочки-спасибо!!! Ко всем обязательно загляну за наградками как будет времечко.

    ОтветитьУдалить
  18. Зайка просто прелесть! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень симпотный заяц) Первый блин точно не комом!
    Удачи в конкурсах)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за в задании СМД! Удачи с очаровательной зайкой!

    ОтветитьУдалить
  21. для первой зайки замечательно!!!)))) очень милая!!!

    ОтветитьУдалить
  22. И зайчик прелесть, и корзиночка! Фото красивые, нежные, по настоящему весенние.
    Спасибо за участие в задании от "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить