Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 июня 2012 г.

Мини-серия АТС "Бабочки на летнем лугу" и новостя по магазинчику

Всем привет!
Лето! Жара! И бабочки буквально кругом. После деньрождественского скетча с бабочкой в Скрап-студии "Бабочка" теперь и в АТС-Challenge новое задание элементарное "Бабочки" . И очередная моя бабочковая работа в качестве дизайнера этого блога:

Мини-серия "Бабочки на летнем лугу"
Материалы: Основа- картон, х/б ткань; акриловые краски, засушенные соцветия и колосок, бабочки-наклейки, машинная строчка.

Продолжаю мучить краски. Идея возникла сразу. Долго ходить не пришлось. Часто, гуляя по проторенной дорожке от дома до почты, засматривалась на придорожные лютики-цветочки, а потом решила засушить из них гербарий. Буквально неделя, и готов новый бесплатный материал для творчества.
Сначала хотела использовать их как маску для фона, но потом захотелось какого-то объема и пришла идея приклеить их к тканевой основе с помощью акриловых красок. А там уже цвет растений подсказал дальнейшую палитру, фон усилила с помощью тех же красок.
Но вот с бабочками вышла какая-то оказия. Почему-то ни одна вырезанная или дырокольная бабочка совершенно не хотела вписываться в эту композицию. В итоге, дотянув до конца, взяла плотные наклейки бабочек и покрасила их тоже акрилом. Получилась такая маленькая немного объемная картинка из жизни бабочек, практически на холсте.
Пока-пока! Спасибо что зашли. Приятных вам денечков!

P.s.: А у меня в магазинчике "АРТ Калоша" Летние скидки на вырубку и немного новинок. Заходите!

10 комментариев:

  1. СУПЕР!!!!!!очень, очень, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. настоящий летний лужок получился, очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально! Красиво!
    Элечка, у меня опять конфетка-тильда, забегай, а вдруг повезёт :) рада буду видеть тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела-видела, Алён, твою новую Тильдочку. Обязательно зайду к тебе посмотреть твои новые работы, только решила к тебе попозже на конфетку записаться. У меня и так на днях блог посчитали конфетным. Прям неприятно так, что твои работы не замечают, а считают количество конфет. Ну ничего, мы успеваем и в двух ЧБ дизайнерить-творить и конфетами лакомиться.
      Ну невозможно ж пройти мимо сладкого, зайдешь к одной мастерице, а там по цепочке-ссылочкам еще заманухи, и дальше не можешь остановиться.
      Но это я так, расслабляюсь в перерывах между творчеством. А вообще люблю когда каждый день что-то новое происходит, а может даже и радостное.

      Удалить
  4. Спасибо, девочки!
    У меня по этим АТС какие-то противоречивые чувства были, и нравится и не нравится. Уж я и откладывала их, пытаясь придумать другую серию АТС на эту тему. Но все тщетно, уж так они хотели выйти в свет.

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровские АТСки! Яркие, красочные!

    ОтветитьУдалить
  6. Элечка!!!! Они восхитительны! Ты не меняешься? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые АТС! Я бы тоже хотела обменяться! у меня есть свободные здесь http://lelishna.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно мне первую, хотя они мне обе нравятся.

      Удалить
  8. Шикарные АТСочки! Любуюсь - насмотреться не могу!

    ОтветитьУдалить