Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 марта 2012 г.

Мои первые АТС-весенние

Приветик всем!
Ура! Весна идет, весне дорогу! И поддавшись всеобщему ликованию, а также вдохновившись работами Ксюши-kissiniy (я уже писала об этом), созрела я до АТСок.
Представляю на ваш суд свою первую серию-весеннюю поздравительную под названием "День Весны".
Вот никогда не думала что буду делать этих малюток, места мне для простора было маловато. Но ничего, вроде справилась, и даже пустые места кое-где остались, но я так поняла что АТС и не должны быть сложно-замороченными по композиции.  Так что вот так у меня, то ни одной, а то сразу серия из шести.
А предназначаются они нашим девочкам-дизайнерам из скрап-студия "Бабочка". Вот так я  решила их поздравить с женским весенним праздничком моим эксклюзивом. Пять уже частично дошли до адресатов либо в дороге, а шестая для Аси зависла, не могу найти ее адресочка. Ася меня пока не читает, так что, девочки, кто знает Асин адрес, скиньте пожалуйста мне на почту. К празднику уже не дойдет, так пусть порадует попозже.

- Не подснежники, но что-то вроде того (фиалки-маргаритки)  и молодая травка пробиваются из-под снега под чистым весенне-голубым небом.
По отдельности (пока не освоилась как их правильно фотографировать, но со временем думаю научусь):





АТСочки по бонусному скетчу от Скетчи до 06.03:
А еще поучаствую с ними в конкурсах, думаю девочки не будут возражать показать миру моих первенцев. Тем более  в  АТС-Челлендж проходит соответствующий конкурс "Наши первые АТС" до 10.03 вкл.


- По палитре -в ЧБ "В Скрапе" задание Весна идет, весне дорогу до 19.03
В скрап-работе должны присутствовать все 3 цвета палитры, также можно белый, черный и еще один любой цвет, но цвета палитры - доминирующие.
У меня дополнительный цвет-желтый. Участвую с АТС, кроме тех где розовые цветы.
Задание №6 "Весна идет, весне дорогу!"

А так как это подарочно-поздравительная восьмимартовская серия поучаствую и в одноименном конкурсе от  My scrap.ru  Подарок на 8 Марта до 09.03

А также:
- В блоге инет-магазина Мир скрапбукинга задание 8 Марта


- В АРТ-Леди конкурс  Цветочная феерия до 07.03
 

праздничной акции от Блога мам до 08.03
Пока-пока! Буду рада вашим отзывам, обещаю не пропадать.

32 комментария:

  1. Красиво и по-весеннему!!! Спасибо за участие в задании от блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые! А для первого раза вообще отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! С каждым разом буду совершенствоваться. Главное начало положено.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Сергей! Очень интересно услышать мужское мнение.

      Удалить
  4. Отличное начало, скажу :-) Спасибо за письмецо и АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные АТСки)) свежие и весенние! Спасибо за участие в задании сайта vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такое интересное весеннее задание, понравилась идея, что можно дополнить палитру цветом по своему усмотрению.

      Удалить
  6. Эля привет!Спасибо что заходишь в гости)))Ой очень красивые весенние получились открыточки я тоже люблю эти цветочки, заказываю правда в интернет магазине а потом жду)))У нас вроде бы и магазинов полно в москве а знаешь что нужно и нет. Я сегодня бегала кулинарное что нибудь искала мне пифочке моей нужно блокнотик кулинарный сделать так ничего и не нашла а тут зашла к Нади и пропала у нее как раз книга кулинарная!!!!Просто чудо!!!(Альбом с Алисой)Зайди посмотри)))А я сейчас вот открыточке маме и свекрови на 8 марта делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, вот тут много ссылочек для кулинарных блокнотов: http://www.liveinternet.ru/users/kohhhka/tags/%F1%EA%F0%E0%EF%E1%F3%EA%E8%ED%E3/
      А Надин альбомчик Алиса я уже четыре разворота сделала. Классный проект!
      Пятый не успеваю, сейчас тоже занимаюсь восьмимартовскими открыточками. Так что заходи после 10-го числа посмотреть, а так всегда рада видеть тебя здесь.

      Удалить
  7. очень нежные))) красота! спасибо за участие в задании АТС-сhallenge! удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю еще не раз у вас появлюсь, мне понравилось.

      Удалить
  8. Какие весенние красотки! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  9. Не знай забот, живи счастливо,
    Чтоб говорили все всегда:
    "Как эта женщина красива,
    Как бесконечно молода!"
    КРАСИВО !!! С ПРАЗДНИКОМ !! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие АТСочки! Поздравляю с первенцами и с праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! Тебя тоже поздравляю с нашим весенним праздничком!

      Удалить
  11. Я свою получила !! КРАСОТИЩАААААААА! Словно прислала весну в конвертике. Элечка спасибо огромное! Люблю. Целую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо, рада что к 8 марта пришло. С прошедшим тебя, Ириш, и с новой Весной!

      Удалить
  12. Иииииииииииии! Элечка, спасибо большое!!!!!!!!!!!!! Я сегодня получила от тебя конвертик! так неожиданно и прияяяяятно аж не могу))) Кусочек весны теперь у меня есть) СПАСИБО!!! Асин адрес посмотри в нашем блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, все таки дошло, Танюш. А то почему-то отправили письмо совсем в другую сторону, в Москву. С Весной тебя, хоть и календарной!
      А блог наш весь уже облазила, хоть убей не вижу адреса, придется наверное напрямую у Аси спрашивать, а хотелось сюрпризом.

      Удалить
  13. Эль, спасибо, и я свою нашла, очень приятно и неожиданно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Прямо запахло весной!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за участие в задании блога Мир Скрапбукинга

    ОтветитьУдалить
  16. Эля, рада познакомиться :)
    АТС такие живые получились... Очень понравилась АТСка, где цветочек в бутон спрятан:) и травка великолепная.
    А еще, у меня к Вам просьба относительно моей конфетки - дополните пожалуйста свой комментарий третьим условием участия.
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить