Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 мая 2012 г.

Финал СП- встречайте Зельку-мамзельку

Приветик всем!
Ну вот и закончился Совместный пошив авторской куклы с Татой-Тэффи-Эффи. Было очень интересно и познавательно узнать из чего из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки, в смысле текстильные куклы, которые мы видим на просторах инета у замечательных мастериц. А теперь и у меня есть своя родная кукла, рожденная мной с помощью и под чутким руководством Таточки. За что ей огромная благодарность и уважение.

Представляю вам свою Зельку-мамзельку из семейства мумми-тролей. Хотела дать этой голубоглазке нормальное имя, например Марфушенька (Марфушенька-душенька как звала меня в детстве мама),  но не приклеилось к ней это имя. А поскольку в фото-файлах эта девочка значится у меня под первоначальным именем Мамзелька, пусть значит и будет Зелькой-мамзелькой (с таким необычным лицом и имя должно быть необычное).
Ангелом в голубом она не захотела быть, Зелька получилась летней девочкой-блондинкой с задорными косичками (в косички я вставила проволоку) и торчащими ушками, а также любительницей всего розового.Все-таки наличие у меня двух мальчишек сказывается, вот и потянуло на девочку и розовое .
  
Лицо покрупнее:
 
 

Сидит:
 И стоит:
 Заглянем немного под юбочку, а там виднеются панталошки:
  
Носочки и фетровые туфельки (не судите строго впервые работала с фетром, торопилась закончить да еще и невыспавшаяся после неожиданного профмедосмотра (летом уже на работу выходить)):
 
 Пока я писала этот пост, Зелька дефилировала- прогуливалась возле компютера и любопытствовала чем это я там занимаюсь:
 
 
 
 
 
Вот такая смешная девочка получилась.
А такой она задумывалась:
Промежуточный этап:
Вроде похожа, и далеко от образа не ушла.
Конечно с первого раза не все получилось как хотелось (задумывала курносую девочку со вздернутым носиком) и что-то не успелось в мелочах (хотела еще ей цветочный ободочек сделать), но теперь в одежде она мне нравится.  Ох как же нелегко шить одежду для кукол, в плане выкроек и схем я вообще туплю, нашла более-менее простой вариант платьица из складок, панталончики сделала  на глаз, и туфельки методом проб и ошибок подогнала по размеру.
А вам она, мои дорогие,  как? Буду очень рада вашим комментариям. Тем более вижу последние мои АТСки  вас не впечатлили, может и не стоит мне так распыляться в творчестве и разносторонне проявлять свои интересы, а сосредоточиться на чем-то одном? По крайней мере я попробовала, получила какой-никакой опыт и временно утолила свою жажду куклоделания. Не знаю буду ли дальше продолжать в этом направлении, но еще хочется пошить простых котеек-звериков, уже без одежды, т.к. поняла что модельер из меня не очень.
Пока-пока! Заходите потом к Тате посмотреть на  галерею наших получившихся чудиков, очень интересно. 
А я прощаюсь с вами ненадолго.
Да, еще в 4Decor проходит конкурс в проекте "Дом... Милый дом" с очень интересным названием  Хранители души
Попробую поучаствовать в нем со своей Зелькой-мамзелькой.

11 комментариев:

  1. а чего вы стеснялись? девушка при полном параде - начищена-наблищена, стоит робеет )))

    ОтветитьУдалить
  2. в Муммий-дом приходит лето...))) летняя девочка! чудесная и наряд ее мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. ой,какая красотка!
    я так и не решилась на это совместник....
    а у тебя чудесная девчушка получилась,я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, какая забавная получилась мамзелька) я сейчас перешла по ссылке, которые в начале твоего поста-а там мальчик и он оооочень похож на твою мамзельку) Думаю, это судьба и их нужно обязательно подружить)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Тата, девчоночки за ваши отзывы!
    Тата, да она у меня какая-то стеснительная и примерная девочка получилась, несмотря на задорные косички. Ну правильно параметры-то у нее не идеальные. Ножки-коротышки, нос цыбулей, чего уж тут нос задирать, не красавица по нашим меркам. Вот может в мумми-тролешном королевстве иного мнения.
    Леночка-Кареглазка, а как же иначе, родственница все же. Рисуешь одно, а на деле неопытная рука повторяет за мастером. А жених ейный, тоже сына Таты-блондин Лоуренсио все гуляет по миру (почте), никак не приедет к нам знакомиться.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится Зелька! Серьезная девушка такая, немножко носастенькая, немножко глазастенькая, но у нее есть свой шарм и обаяние.Платье с воротничком суппер - ей очень идет. Я думаю, что вам следует шить!

    ОтветитьУдалить
  7. вообщем я сегодня видела всех куколок из вашего СП. Да,все хороши. Но с уверенностью могу сказать,твоя-лучшая! МОЛОДЕЧИК!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо-спасибочки, девчонки! Прямо вдохновили на дальнейшие подвиги.
    Я так рада, что моя кукляшка вам понравилась (я тоже уже ее успела полюбить, а ведь хотела уже сойти с дистанции, думала без слез не взглянешь). Теперь уже неспеша может еще кого надумаю родить.

    ОтветитьУдалить
  9. Зелька действительно как из Муми-дола. Наверное, так выглядит фрекен Снорк (моя любимица))). Замечательная. Спасибо, что творите с 4Декор-Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, очень симпатичная девчушка))) спасибо, что присоединилась к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить