Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 мая 2012 г.

Новости и приятности, в т. ч. конфетные

Приветики всем!
Во- первых, поздравляю всех с Первомаем! Мир, труд, май! Это же так замечательно!
Во-вторых, жаждущим розыгрыша моей рукодельной конфеточки и всем новым гостям, хочу сообщить что сегодня есть еще последний шанс записаться на нее, я как раз догуляю по вашим блогам и завтра приступлю к розыгрышу.
И в третьих,  у меня новая приятная новость-новое дизайнерство для меня. Меня пригласили постоянным дизайнером в АТС-Challеngе!  Вот здесь можно почитать обо мне. Это такая честь для меня, учитывая что АТС я начала увлекаться совсем недавно. Очень надеюсь оправдать это звание.
И сегодня в АТС-Челлендже стартовал новый очень интересный  АТС-Марафон "Майская мозаика" и его Первый этап-Тема+палитра. 
Три челлендж-блога: АТС-Челлендж, Скрап Девчата и  Апельсиновый Ёж объединились вместе, чтобы подарить вам хорошее майское настроение и море вдохновения. Марафон будет состоять из 4 этапов, каждый из которых будет длиться ровно неделю. В итоге у вас будет серия АТС в количестве 4 штук. Эту серию предлагается оформить в виде коллажа. Вы можете выбрать понравившуюся тему и палитру от разных ЧБ-участников и участвовать в конкурсе одновременно в трех ЧБ . Подробности по ссылочке выше.
И моя первая АТС в рамках этого Марафона и как нового дизайнера ЧБ. Я выбрала Детскую тему в голубом основном цвете не случайно, ведь у меня двое мальчишек, альбомчики им я еще не сделала, так будет хоть коллаж. А когда коллаж надоест, можно будет этими карточками украсить будущие альбомчики.
Эта АТСочка навеяна моими послероддомовскими воспоминаниями: цветы, трогательные маленькие ножки, торчащие из кружевного уголка (и вязанное одеялко у нас конечно было голубым) и нежная любовь к новому маленькому человечку.

Извиняюсь за качество фото, у меня опять почему-то не работает редактор фото в Пикассе, так что снова  а-ля "натурель". Надоели уже эти проблемы с блоггером.
Вот здесь цвет АТС реальнее:
А фоновое кружево-шитье это как раз уголочек, в котором мы принесли из роддома нашего младшенького. 
За пуговку и наклеечки  большое спасибо Юле-Зая. Наверное вся серия АТС будет с использованием  ее детских наклеечек, присланных по выигранной мной конфетке. 
Да и четвертая же новость есть, я сегодня еще винтажную конфетку выиграла у Юлечки-Luna!
Это просто праздник-мечта! Я сегодня как эти ангелочки- с крыльями за спиной. 
Очень скоро обязательно выложу  винтажный пост от меня, хочу показать и похвалиться своими новыми приобретениями на эту тему.
Ну вроде о главном написала, остальное из новенького будет позже. 
Пока-пока! И приглашаю вас присоединиться к нам и столь занимательному Марафону в АТС-Challenge.

3 комментария:

  1. Поздравляю! ))) Элечка, можно тебя поправить? Мой ник JuNa ..от JUlia NAzarenko. Но Luna тоже неплохо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, ИЯ, Юля!
    Ой, Юлечка, извиняюсь. У меня почему-то сразу с тобой возникли ассоциации с этим ником-именем и мой мозг никак не хотел видеть перевернутую заглавную букву имени.

    ОтветитьУдалить