Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 октября 2011 г.

Ура! Свершилось! Я ПД! + И новая Рождественская открытка

Приветик всем!
Спешу поделиться радостью! Мою первую новогоднюю работу подвеску-флажок отметили в ТОП-5 (а фактически в десятке лучших из более 100 участвовавших)! Там столько было красивых работ! А еще меня впервые выбрали приглашенным дизайнером в скрап-студия Бабочка! Наконец это свершилось. И после того как я для себя решила, что не буду больше мечтать ни о каком дизайнерстве, подумала что еще не доросла до этого. А потом еще прочитала высказывание одной мастерицы, побывавшей уже несколько раз дизайнером в различных челленджах: "..И чего все стремятся быть дизайнерами. Только лишние обязанности...". Вобщем и я подумала что наверное это мечта идиота.
И вот так неожиданно оно свалилось! Я конечно несмотря на все вышесказанное безумно рада! И мое состояние было примерно такое: Elka-пелка (в смысле пела)! Ведь моя работа будет служить наглядным примером-вдохновением для других мастериц.
Так что все мысли и силы брошу на новое задание.
А пока быстренько завершила старое. И наконец-то покажу свою новую простенькую Рождественскую открыточку по третьему музыкальному заданию от СкрапМагаза. ((магазинчик СкрапМагаз здесь). Очень интересно она рождалась, подробности ниже.


 Eще фото (как всегда не могу выбрать один вариант, крутила и так и этак, но все равно открытка выходит бледная) :
Немного сбоку: 

 Детальки покрупнее:
Конфетишный снег-





Второе задание СкрапМагаза я к сожалению пропустила, т.к. мы лежали в больнице, но идейку с прошлого задания (А снег идет, снова снег) применила в этом.
А в новом задании источником вдохновения послужила песня легендарного Джона Леннона "Happy Christmas". Я не являюсь его поклонницей, да и вообще группы "Битлз", не понимаю их песен (да простят мне их поклонники). И первые ассоциации с ним были время и почему-то птица.
А  скетч от Скрап-инфо оказался кстати:


И на этом мои идеи было закончились, и открытка долго не шла, и тут я подумала что необходимо развить уже имеющиеся идеи из распечатанных картинок, так появились календарик и грозди ягод из бусин (я их надела на булавочки). А старые бусики мне достались от бабушки (к сожалению ее уже нет) и в память о ней я решила сделать такую открыточку для бабушки. А как же тут без х/б кружева? А еще применила красную тесьму, напоминающую фартук бабушки.
Вот так неожиданно для себя от Джона Леннона перешла к воспоминаниям и вспомнила бабушку.
А тесьму с помпошками, что на фото в качестве декорации, посчастливилось купить только вчера в обычном магазине Ткани возле дома.  И вчера я была счастлива вдвойне!
И в этот раз поучаствую с этой открыткой в новом для меня иностранном челлендж-блоге Bunny Zoe,s Crafts Задание Кружево
А еще в Simon Says Stamp and Show Задание Полоски
А на сегодня пока-пока!

16 комментариев:

  1. Такая чудесная многослойная открытка! И поздравляю с ПД! Здорово, когда мечты осуществляются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Ты это заслужила ))) Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Эльмира, поздравляю с дизайнерством! У тебя замечательные работы и я очень рада за тебя, за твой успех!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, Татьяна, Иришка, Лена, огромное спасибо вам всем за поздравления и теплые слова!
    После таких слов хочется расти и расти, покоряя новые высоты в мире скрапа. Хотя для меня это не цель, главное это получать удовлетворение от творчества и проделанного.
    Ириша, спасибо и добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Открыточка очень колоритная! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, интересные ассоциации. Но открытка очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. открытка просто невероятно хороша! супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, молодчина. От всей души поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  9. What a wonderful card! So festive, and I love the use of stripes! The Design Team are really pleased that you joined us for the Simon Says Stamp and Show Challenge this week - Thank you!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от всей души))) Открытка очень красивая, прямо сказочная)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная открыточка! Очень теплая, по-настоящему рождественская, и птицы словно поют)
    Замечательно, что тебя заметили и пригласили! Твои работы того стоят!
    Спасибо за участие в конфетке) К дню рождения готовишься? Сережа будет с друзьями отмечать как раз 29-го, одновременно с тобой))
    Пусть тебе повезет!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем!!! Всех лю!
    Света (Akvarel), ох готовлюсь, уже подарочки заказала и они едут ко мне аж с Америки. Ко ДР вряд ли дойдут, но без подарочков думаю не останусь, спасибо девочки.

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка чудесна, сразу чувствуется приближение новогодних и рождественских праздников!

    ОтветитьУдалить