Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 октября 2011 г.

С Днем рождения меня!

Приветик всем!
Какой чудесный день, какой чудесный я ...! А у  меня сегодня День Варенья! Мне стукнуло 36!
А этот пост со вчерашнего вечера почему-то никак не хочет создаваться. Еле набирается текст. И в течение дня, как будет время, он вероятнее всего будет обновляться, хочется поделиться и с вами радостью праздника.

Просто картинка, отражающая настроение:
Картинка 572 из 127423
 Ну вот, пока варятся манты и есть время хотела показать вам подарочки. Но проблемы с техникой продолжаются и с трудом успела загрузить только одно фото.
Это с утра мне мои мужички преподнесли -букет лилий:
 А самый главный скраповый подарочек от мужа уже едет ко мне из Америки.
Да! Я ведь сегодня еще подарочек выиграла -  конфету у  Наташи (Nata).

Наташи



Там и акварельные карандаши 24 шт., набор ножниц фигурных-5 в 1, 2 мини-дырокола-елочка и бантик,  ну и различные скраповые украшения. А еще надеюсь и пахучее рукодельное мылко.
Вот так мне свезло именно в День рождения! Спасибо, Наташе, это так приятно вдвойне!
Вообще кажется у Скорпионов началась полоса везения. Ура, Скорпуши рулят! Праздник продолжается!

13 комментариев:

  1. Поздравляю!))Пусть беды обходят твой дом стороной:)

    ОтветитьУдалить
  2. С денм Варенья!
    Мы не будем петь вам хором
    И не станем отвлекать
    Задушевным разговором –
    Есть у Вас, во что вникать;
    Ну, да ладно! Без сомненья,
    К делу перейти пора.
    Потому без промедленья
    Дружно грянем: «С днем рожденья!»
    А потом для закрепленья
    Трижды прокричим: «Ура!»

    ОтветитьУдалить
  3. Картинка потрясающая! С днем рождения тебя!!!!! Счастья тебе, здоровья, побольше времени и клиентов!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравлюя от всей души!!!
    День Рожденья – праздник яркий,
    Принимай скорей подарки!
    И зови скорей друзей –
    Будет праздник веселей!
    Будь счастливой и красивой,
    Доброй, чуткой, милостивой,
    Благодарной будь судьбе,
    Радость доставляй родне!

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю с днем рождения!!!!Творческих успехов, большущего вдохновения и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  6. с днем рождения!) Любви и счастья! Радости в доме и творческих свершений)))

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Варенья, конфетенья, коньяченья и подароченья! Счастья, радости, здоровья! Творческих успехов и много-много клиентов!

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем Рождения! Пусть всё будет так, как ты хочешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Эльмира, поздравляю тебя с Днём варенья!
    Счастья тебе большой-пребольшой мешок!

    ОтветитьУдалить
  10. ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО!!!! Пусть исполняются заветные мечты и самые маленькие желания тоже!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девочки, спасибочки вам за поздравления! Столько приятных, добрых слов! И спасибо что сегодня вы со мной.
    Извините, что не смогла приготовить для вас рукодельное угощение (неопытность моя сказывается), и чтой-то в октябре я совсем разленилась, устроила себе отдых в честь ДР. Ладно хоть работу в качестве ПД закончила, так что скоро вы меня увидите еще.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю тебя С Днем рождения!!!Желаю, чтобы все твои мечты сбывались!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эльмира, поздравляю с днем рождения от всего сердца!! И пусть всегда все складывается так же удачно, как и сегодня!! Счастья и любви тебе!!:)

    ОтветитьУдалить