Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 8 ноября 2011 г.

Первая работа в качестве приглашенного дизайнера-нежно-крылатая открытка

Приветик всем!
В Скрап-студии "Бабочка"  новое задание по шикарному нежно-ангельскому скетчу. И работы девочек-дизайнеров  просто шикарные.  И наконец моя работа в качестве приглашенного дизайнера:
 
Хотелось чего-то нежно-воздушного. И открытка получилась такая аллегорическая: сердце, вырвавшееся из клетки и воспарившее на крыльях любви. А крылья конечно ангельские. Все стремлюсь к шебби-стилю.


Будет много фото, ведь не каждый раз тебя выбирают приглашенным дизайнером. А я старалась.
Не удержалась сфоткала со своим деньрожденческим букетом лилий от моих мужичков:




Немного сбоку:

Детальки покрупнее:







Основа - готовая картонная заготовка для открытки, акварельная бумага, тисненная бумага (карамелька от Сергевны), распечатанные фоны и картинка-элемент (для этого случая решила было сделать работу из скрапбумаги, но как-то не сложилось, не нашлось подходящей нежной бумаги).
Сердце в технике торцевания (идея не моя, взята здесь) - самодельный чипборд, "мех" - бумага из-под упаковки от обуви, кажется она называется папиросная бумага. Крылья - дизайнерский штамп (все использованные штампы от Тамары Старцевой) белой акриловой краской на пленке. Крылья приподняты и посажены на объемный скотч.
Еще два вида кружева (х/б и коклюшечное), атласная лента двух цветов (к сожалению никак не удается приобрести шебби-ленточки), надпись на ленте -штамп, рафия, вощенный шнур, пуговица, полубусинки также двух видов, дырокольная бабочка, бордюрный дырокол "Сердечки", акриловая краска, машинная строчка.
Надеюсь в "Бабочке" на меня не обидятся, если я с этой работой поборюсь за приз от Scrapmoda по Заданию "Angel". А приз такой замечательный, в шебби-стиле, очень давно хочу эту тесьму-розочки. Да и с материалами для работ в этом стиле у меня как-то не очень.


Пока-пока! Скоро увидимся еще, есть что показать, но некогда писать, просто сегодня празднуем День рождения мужа. 

13 комментариев:

  1. Невероятно нежная открытка!
    Поздравляю,что ты стала приглашенным дизайнером! Твое творчество этого действительно заслуживает! Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ПД. Очень красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ПД, очень рада за тебя))) Открытка шикарная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эллочка, какая красота!Такая нежная...ммм...очень красиво!Кстати, присоединяюсь к поздравлениям)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно!!!
    Очень нежная, красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эльмирочка, поздравляю ещё раз с дизайнерством! Работа восхитительная! Я даже вдохновилась поучаствовать в задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за ваши отзывы и еще раз спасибо за поздравления. Надеюсь они не последние и скажу по секрету: скоро вы меня еще увидите и узнаете обо мне что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Сердечко покорило!

    ОтветитьУдалить
  9. восхитительная работа! Она такая нежная! просто прелесть!
    давно я ничего не торцевала))) спасибо за напоминание и вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, Шуня, спасибочки!
    И очень рада, девочки, что вдохновила вас своей работой.

    ОтветитьУдалить
  11. Ммммммм! Пушистое сердце! Невероятная нежность! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, спасибо за участии в Задании ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  13. Очень-очень красиво!Завораживает!

    ОтветитьУдалить