Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 декабря 2011 г.

Мой новогодний привет Украине- последний Марафонский забег.

Приветики всем!

Я прямо быстренько сегодня, мои дорогие читатели, у меня предновогодняя паника, ничего не успеваю, а именно то что запланировала к Новому году. В спешном порядке продолжаю творить подарочки, доделывать новую работу для СС "Бабочка", но фотографировать и писать посты совершенно нет времени. Кроме этого, много и радостных моментов, я выиграла одну из конфеток из большой праздничной коробки подарков на Скрап-Инфо, также пришло очень много подарочков от девочек: Леночка, Машуня, девочки, извините, даже отписаться  не могу. Спасибо всем огромное и всех обязательно  поблагодарю в одном из следующих постов.
А  пока последняя работа по последнему заданию по Музыкальному марафону от СкрапМагаза (магазинчик СкрапМагаз здесь) .
И это - шоколадница. Вернее это одна из них, вторая из этой серии лежит пока недоделанная.  За схему большое спасибо Ирине (Iruha), очень пригодилась.
А сотворилась она у меня под задорные песни Верки Сердючки. Куда же мы без нее в Новый год, каждый год она появляется у нас на экранах в новогоднюю ночь. Вот и крутилась на языке ее песня "Новогодняя". А тут и на картинку соответствующую, с национальным украинским колоритом, я неожиданно наткнулась в инете, правда она больше рождественская, ну ничего, думаю на Украине и в Новый год так веселятся. А потом еще вспомнились  Вечера на хуторе близ Диканьки, и украинский мультик про старого пса и волка, помните отъевшегося на свадьбе волка по столом: "Шас спою!"?  А кот там так  же орал как на картинке. А еще вспомнила как мы в детстве на селе колядовали в Рождество всем классом, и первым делом конечно ходили к классной руководительнице.    Нуууу это можно долго вспоминать, а обещала быстренько.
Вобщем использовала в качестве палитры сине-желтые цвета украинского флага, а под картинкой пришла идея сделать россыпь конфет-главный элемент Рождественских колядок. У меня они декоративные, спасибо за них  Ирочке Долгих из Карелии. Внутри конечно будет сладкая шоколадка и поздравление с Новым годом и Рождеством. А оборотную сторону, балда, в спешке даже забыла сфоткать.
Воспользовалась простым скетчем от Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение, перевернула его, но у меня ведь шоколадница, она вытянутой формы, а картинку очень не хотелось закрывать вертикальной лентой, поэтому не знаю подходит ли моя работа.
И там же Задание -Упаковка новогодних подарков
Призы в этих заданиях предоставлены постоянным спонсором - интернет-магазином товаров для ручной работы Scrapbookdreams.com.ua
А вот и сам скетч:



Также участвую в конкурсе "Рождественская история" от ЧБ Свободное творчество до 09.01 включительно 
Пока-пока! Еще увидимся!

12 комментариев:

  1. Задорная у тебя шоколадница получилась! Настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная шоколадница. Очень веселая)

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошной позитив!
    Очень рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивная какая!!! Удачи в конкурсе ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть Новый Год в ваш дом войдет
    С надеждой, радостью, с любовью.
    И в дар с собою принесёт
    Большое счастье и здоровье.
    Пусть падает на плечи снег,
    Звенят бокалы, блещут звёзды,
    И верит каждый человек,
    Что испытать себя не поздно.
    Давайте праздновать друзья!
    Иначе просто быть не может,
    Судьбы вам светлой и хорошей
    От всей души желаю я.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  7. Моя первая ассоциация - Гоголь и его "Ночь перед Рождеством". Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивная работа! Иллюстрация шикарная. Было б здорово найти автора таких картинок. Очень она подходит для задания РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ. Приятно, что вы участвуете в заданиях от блога СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Полный восторг!!!! Сразу мультики вспоминаются про казаков!! Я покорена!!! Спасибо от "Свободного творчества" за участие в нашем задании! С наступающим Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить