Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 сентября 2011 г.

Лифт-открыточка "Шпульки"

Приветик всем!
Решила опять попробовать полифтить, первая попытка оказалась неудачной (не понравился мне результат), но в этот раз, независимо от результата, решила идти до конца.
Очень понравилась идея с катушками ниток, впервые увидела ее у Катюши Ко. Очень захотелось воплотить эту идейку, тем более на днях ожидаю выигранный в sSketches подарочек от Тамары Старцевой-новые штампы, среди которых заказала манекен и швейную машинку.
А тут смотрю в блоге Scrap Lifting новая работа для лифтинга -открытка иностранной мастерицы Viola Mahr, а там те же шпульки:
Вот и не удержалась. А еще хотелось наконец-то применить свой новый текстовый штамп, фон делала с помощью него. Вот только из подходящих цветов у меня только подушечка для штампинга цвета Какао. Поэтому все открытки с отштамповками у меня почти на одно лицо. Как же я мечтаю о дистрессе и такой нежности как на фото выше!
А теперь мой вариант (не знала какое фото выбрать, так что все):
Покрупнее:

Детальки:



Когда почти сделала открытку, подумала: А кому же она может предназначаться? Однозначно лишь какой-нибудь рукодельнице или швее в знак благодарности, поэтому опять сделала универсальный, ни к чему не обязывающий тэг.
А цветочки делала из акварельной распечатанной бумаги по МК в блоге 4Декор.Ну и еще добавила отсебятинки в виде дополнительных булавочки и иголочки.
А на сегодня пока-пока!

9 комментариев:

  1. Эля, открытка чудесная! Очень приятная цветовая гамма. Такая уютная. Мне прям очень понравилась твоя работа :) и цветочки здорово получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо! Хоть ты меня поддержала. А я уж думала что совсем плохо раз нет отзывов.
    Надеюсь эта открыточка когда-нибудь найдет свою хозяйку-рукодельницу.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие глупости,у Вас чудеснейшая открытка получилась, мне она безумно нравится. Я записываюсь в Ваши ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо! Очень рада новому знакомству (обязательно зайду в гости) и рада видеть тебя у себя в ПЧелках! И ко мне только на "ты".

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя получилась очень хорошенькая открыточка! Поздравляю тебя с выигранными новыми штампиками!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень здорово! И сочетание цветов мне тоже очень нравится! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапЛифтинг и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится! Красота)) Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Первый лифтинг, первые самодельные бумажные цветочки - старалась.

    ОтветитьУдалить
  9. хорошая открыточка!!!!!!!!!! только раз всё в ней тонировано, можно было бы слегка и по цветочкам пройтись - а то они выделяются слишком, такие нетонированные )))
    а ещё меня всегда поражала эта надпись "С симпатией!" А ты сама что под этими словами подоразумеваешь? ))) в общем, что бы не подоразумевала - неважно ))) дело в том, что это явный перевод-калька с английского with sympathy, потому что у нас таких поздравлений просто нет ))) у них вот есть, но они означают "с сочуствием" и дарятся тому, у кого кто-то умер. Это особый вид открыток, они имеют свою аудиторию и тоже покупаются, но к нашим реалиям это никак не применимо.
    Я прошу прощения за столь глубокий экскурс в языковые и полиграфические реалии, просто не все это знают, а потом могут случиться неприятные моменты. Те, кто владеет английским, могут воспринять подарок как недоумение ))
    Это не имеет отношения к твоему таланту в лифтинге, я как раз через победителей задания зашла в этот блог, но вот с надпиьсю этой надо поаккуратнее - точнее, избавляться от неё надо ))))

    ОтветитьУдалить