Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 21 сентября 2011 г.

Летняя открытка с оттенком осени

Приветики всем!
А у нас целый день льет дождь, пасмурно. Осень, однако. И новая открытка. Скажу шепотом, не довольна я ею, что-то не мое, цвета что ли. Хотя здесь и присутствуют мои любимые цветы каллы, давно уже хотела их пристроить. Каллы для меня чисто женский цветок, а белоснежные еще и ассоциируются с невинной невестой. И оказывается это садовый цветок, одно время я даже хотела их взращивать, когда увидела у кого-то в саду.
А с открыткой я что-то перемудрила. Вобщем не заладилось у меня с ней  с самого начала. Для разнообразия решила применить строчку зигзаг, так на полпути иголка сломалась (даже видно на открытке где именно). Разбирала, что-то переделывала.  И требовалось завершение, иначе чувствую дальше идеи не идут.
Начинала я ее делать по зелено-желто-коричневой палитре с добавлением белого от блога Время идей.  И прямо что-то тоскливо стало от этой палитры, а тут еще осенняя хандра навалилась. Черт с ним с конкурсом, решила добавить в эту зеленую тоску капельку позитивчика в виде красной божьей коровки- напоминание о лете. И попробовала наконец-то флауэр-софт, на тычинках. Но влияние осени все же на ней сказалось.
Вот она, на фоне окна, за которым идет дождь.

Покрупнее:





Детальки:










Надпись -эмбоссинг на пленке (все же мелковатую надпись-штамп я заказала), а под пленкой как в кармашке сидит и просвечивает дырокольная бабочка :


-А через кружево протянула пеньковый шнур (вот я заморочилась!).
Открытка как вы заметили делалась по Заданию-скетч №3 от Скрапбумага до 23.09.11

Ну и поучаствую все же с ней и в других конкурсах, не зря же я с ней мучилась.
- Задание №22 "Жизнь букашек" от челлендж-блога Штампомания до 12.10.11

- в Challenge-km-shop, Задание "Природный материал"   до 02.10.11. Также в зачет идет рафия.

- Задание "Назад в лето!!!"  от блога 4Декор до 22.09.11.

City Сrafter Сhallenge Blog Задание, посвященное музыке (Мusic)  до 26.09.11

- А также попробую с этой оливково-зеленой и соломенной цветовой гаммой поучаствовать в конкурсном задании Прованс  от IDEA-SIB до 26.09.11. Надеюсь присутствие капельки красного цвета не возбраняется. Еще использовала в своей работе магнитный дырокол 5 в 1, бордюр "Птички" на крафтовой калечной бумаге, и дырокольных бабочек МС.


















А еще в блоге  Открытки Cardmaking Конкурс Фото-Крафт:

А на сегодня пока-пока!
Очень интересны будут мне ваши комментарии, т.к. сама не поняла что у меня получилось, лето с оттенком осени или наоборот?

19 комментариев:

  1. А мне нравится открытка. Хотя, признаюсь честно, у меня у самой осеннее настроение. Так что открытка прямо под него)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная получилась открытка, наверное мучения стоили того! Очень нравится фон и букетик!

    ОтветитьУдалить
  3. Осенние воспоминания о лете!! Попала в точку! И эта точка - божья коро вка)
    Спасибо за участие в задании блога 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и гармоничная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. My goodness this is stunning ... you are very talented ... thanks so much for playing along at CCCB

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, какая замечательная открыточка, такой праванский романтизм.

    ОтветитьУдалить
  7. ВОСТОРГ! Суперская открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибочки, я просто польщена вашими комментариями! Чес слово не ожидала такого и просто обалдела. Или я не понимаю чего-то в этой жизни или вы мне льстите, либо тоже любите каллы.

    ОтветитьУдалить
  9. красиво, нежно! такая прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. открытка и вправду похожа на уходящее лето, но она не тоскливая, а очень даже позитивная! мне нравится! спасибо за участие в блоге Штампомания!

    ОтветитьУдалить
  11. и мне нравится открытка, спасибо, что были с блогом СкрапБумага и в этом задании! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. прекрасная работа, спасибо за участие в блоге Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, мне понравилась работа! Я бы сказала, что это ранняя осень :) Люблю такие "природные" открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  14. Oh wow.. This is beautiful.. So glad you played along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательная открытка - к вопросу о чернилах - для картинок использую такие http://www.123stitch.com/VersaFine_Inkpads.html

    ОтветитьУдалить
  16. Очень даже симпатичная открыточка, мне понравилась! А я вот не люблю с палитрами работать, даже и не пробовала, да и не хочется! А осень в этом году и вправду какая-то заунывная, никакого позитива!

    ОтветитьУдалить
  17. ohhhhhh soooooo LOVELY! Thanks for playing along at CCCB!

    ОтветитьУдалить