Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 января 2012 г.

Открыточка-одеяло малышу на ДР

Приветик всем!
Муза то приходит, то уходит, но если ты являешься дизайнером ЧБ, то надо достойно нести это звание,  тут уж никуда не денешься, и иногда  творить  приходится и без Музы. Так вот, если и ваша Муза ушла ненадолго погулять, выход есть, главное как в этом я не раз убеждаюсь это- идея. Ну не могу я бездумно лепить цветочки (хотя и хочется побольше цветов), мне обязательно надо чтобы в работе присутствовала какая-то идея.
У нас в Скрап-студии "Бабочка" очередное новое задание "Под уютным покрывалом ", где одним из элементов в работе должно присутствовать одеяло, плед, покрывало, хоть снежное, хоть ночное - это куда вас фантазия заведет.
Я же пошла по прямому пути и  изначально вдохновилась нежной картинкой с изображением малыша, выглядывающего из-под одеяла. Я еще никогда не делала малышковых открыток. Вот и решила исправиться.
И снова попытка творить в стиле шебби. Я поняла что этот стиль мне по душе, и все же ближе всего остального. Не беда что почти нет подходящей бумаги, материалов, но руки так и тянутся сделать что-то нежно-слащавое.
В этот раз обошлась тем, что было у меня в в наличии и присланными Машуней-Masya (блог "Мама с дочкой") обрезочками скрапбумаги. Кстати обрезочки меня и натолкнули на идею сделать открыточку в виде одеяла. Крутила их, вертела, потом смотрю- очень похоже на пододеяльник.  А схема пододеяльника чем не скетч? А дальше уже пошло-поехало, применить элементы этого самого пододеяльника: обязательно машинную строчку, кружево-шитье по краю, пуговки, бирочку, прорезь. Плюс немного украсила свою одеялку задекорированным бантом и гирляндой-флажками, как деньрожденческий атрибут. Ведь открыточка предназначается малышу на День рождения. На бирочке - пожелание счастья на английском, раз уж обращение (очень оно мне нравится) на английском тоже.
Изначально  хотела сделать универсальную открытку, подходящую и для мальчика и для девочки, полностью в бежевых тонах, но выбирать материалы не пришлось, и похоже открыточка получилась для девочки.
И очень напомнило мне все это выписку из роддома, малышей, в красиво завернутых одеялках с бантами. Ттак что вот вам еще одна моя идея: открытка в виде конверта-одеяла, с кружевным уголком и с бантом. Очень подойдет на рождение малыша. И кстати сегодня же в СкрапДевчатах увидела, что и Таня-Partulac предлагает такую же идею.
Ну а теперь к основному, собственно моя открытка. Только вот техника меня подвела, редактировать фото нет возможности. Так что смотрите как есть, в натуральном виде.

Покрупнее:
Немного деталек:





Участвую в конкурсе от Art to Create - Ажур и кружева
На сегодня все. Пока-пока! Спасибо, что зашли.

17 комментариев:

  1. какая прелесть! Все такое нежное, детальки отличные! Спасибо за вдохновение и идею творить шебби без подходящей бумаги)))))

    ОтветитьУдалить
  2. такая прелесть, открытка просто чудо, как мне нравиться этот малыш, он у меня на рабочем столе.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Лена, пожалуйста, ну хоть одного человека уже вдохновила.
    Лариса, у меня на выбор было несколько детских картинок с малышами в кроватке, но как-то они меня не тронули, а этот малыш действительно такой вдохновляющий.
    Лена, приятно познакомиться! Заглянула к тебе в блог, у тебя все работы тоже такие нежные, понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка такая прелесть! и очень-очень такая к рождению малышки, прямо чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Света.
    Добро пожаловать, Александра! Рада что вы присоединились к моему бложику и спасибо за добрый коммент.

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичненькая открыточка, такая вся нежненькая! Картинка миленькая!

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец-то получилось присоединиться =) Почитала блог - очень красивые работы. Изящные, нежные, воздушные, уютные! И в каждой изюминка! А рабочее место это ж просто МЕЧТА! Завидую белой завистью =) Сколько полочек! ммм.. Шкафчик зачетный! И самое главное, что все закрывается и прячется от мелких шаловливых ручонок =)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные Еленочки, спасибо вам.
    Елена из Самары, очень рада знакомству и рада видеть в числе своих дорогих ПЧелок.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая...!!! И кружавчики, и пуговки и флажки - здорово!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка очаровательна!
    Ты записалась ко мне на конфетки, пожалуйста зайди и запишись в инлинкз - я его вместо мистера линки установила. Чтоб не забыть тебя случайно в суете. Я сама за тебя добавить не могу.

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, Маша, спасибочки за ваши чудесные отзывы.
    Иоанна, спасибо за коммент и что напомнила о конфетке, очень любезно с твоей стороны.
    Я очень рада, девочки, что вам всем нравится мое творчество, учитывая что некоторые вещи я делаю впервые, например как эта первая малышковая тема.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно, очень красиво! Очень тонко все продумано, супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Оооочень красиво!
    Спасибо, что участвуете в задании блога AtC =)

    ОтветитьУдалить