Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 мая 2012 г.

Держатель для фото "Божьи коровки"

Привет!
Думали больше не появлюсь,  зашилась совсем в своих тряпочках? Ан неееет. Снова я!
Сегодня в Скрап-студии "Бабочка", где я продолжаю дизайнерить  стартовал новый конкурс-задание. И тоже не менее увлекательный и интересный как впрочем и все остальные конкурсы в "Бабочке". А именно, нужно сотворить полезную красоту из бросового ненужного материала, проще мусора либо старья.
Плюшкины, как я "Ау, вы где! Присоединяйтесь". И не только Плюшкины, а все кто вдохновившись работами наших дизайнеров, тоже захочет попробовать себя в чем-то новом. Вот как получается интересно, новое из старого.Дадим жизнь старым вещам! Очень актуальная тема в период весеннего обновления и генеральных уборок, в процессе которых можно откопать на вид вроде бесполезные вещи, а для творческого человека очень даже полезные и нужные.
А вот и моя работа для этого задания.
Но сперва покажу ненужное, то из чего сделана моя новая работа:
-маленький пластиковый рассадочный контейнер-горшочек для цветов 5 см. в высоту (а вы что с ними делаете, когда приносите из магазина маленький декоративный цветок, выбрасываете? Подождите, не выбрасывайте!),
-деревянные шпажки для шашлычков (ну это у всех найдется в доме, как впрочем и все нижеописанное),
В качестве наполнителя-
- поролоновая губка для мытья посуды (ее я не стала фотографировать, т.к. новой в доме не оказалось, использовала старую в акриловой краске, которой я обычно пользовалась для равномерного окрашивания и тонирования. Так что использовала действительно мусор)
- сизалевая упаковка для цветов  (у меня она была прессованная листом, ею я обернула губку и сверху еще раздербанила на волокна-пучок как имитацию травки) :

А вот и нужное: Держатель для фото (что-то у меня все двоится сегодня):


На фото-мои сорванцы:


А вот так это смотрится возле нашего компьютера: 
Детальки покрупнее:


 Вид сбоку:
Также в работе использованы: х/б кружево молочно-бежевого цвета, белая киперная лента, мягкая шерстяная тесьма, декоративные украшения: деревянные божьи коровки и бабочка, прищепки, фетровый цветок, рафия, шпажки покрашены зеленым акрилом.

Вот теперь пока!

3 комментария:

  1. Эля, супер! Какая прекрасная идея! Казалось бы, столько всего ненужного, а получилось в итоге шедеврально! просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! такой летний. яркий и позитивный держатель! Поднимает настроение!
    Приходи за подарочком для бложика:)
    http://airin79.blogspot.com/2012/05/blog-post_7602.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Да, работа получилась настроенческая, делала по своему настроению в предвкушении лета. До этого начала было делать другую вещь, но на полпути чувствую не то, не мое. И родилось вот это.

    ОтветитьУдалить