Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 января 2012 г.

Валентинка-коллаж в стиле шебби-панк

Всем привет!
Давненько я тут не писала и  не появлялась с работами. Но не бездельничала, дорогие мои. Ввязалась в проект от Нади-Smilla- Альбом "Алиса", т.к. очень нравится она мне, и работы Нади и сказка про Алису, и захотелось попробовать себя в чем-то новом. Правда мы тут еще умудрились заболеть сидючи дома, и ребятенок мой температурит. И  первый мой разворот я покажу попозже, а пока как штык новая дизайнерская работа для Скрап-студии "Бабочка" по новому вышедшему и очень интересному заданию "Валентинка в стиле шебби-панк". По заданию нужно совместить два таких казалось несовместимых стиля: Шебби и Стимпанк.
Если с шебби я уже более-менее знакома, то вот в стимпанковском стиле творить еще не приходилось. И вот что получилось у меня.

Тут цвета пореальнее:


У меня получилась Валентинка в виде такого любовного коллажа в рамке со смыслом: «Подбери ключик к сердцу». Где же тот единственный и заветный ключ от сердца?  Перед нами всегда стоит выбор, поэтому и кусочек билетика «Бинго» здесь не случайно. А настоящая любовь не терпит показухи, но ее  можно заметить по тому как распускаются в душе розы.  А то что на виду это всего лишь пустышки - ключи-обманки.
Два стиля:  Шебби и Стимпанк я соединила вместе при помощи деревянной рамки из Икеи (спасибо, Маша, вот и пригодилась одна из составляющих твоей конфетки), потому как  решила  использовать много железных запчастей: настоящий ключ и ключики, цепочка, запчасти от часов, часы-шармик, шурупчики-болтики, железные пуговицы, брадс и люверс, прищепка, пружина. Подумала что одна лишь бумага все это наверное не выдержала бы. В конце все покрасила белой акриловой краской.
В качестве фона - распечатка с тегами и картинками (иногда можно и соригинальничать даже если и скрапбумага имеется), дырокольные бабочки, бутончик бумажной розы.
Использовала также маленькое декоративное сердечко, корона-чипборд с полужемчужинками. Сердце-чипборд, кружево, внутри объемное за счет синтепона, самодельная замочная скважина из пластики и бусин (если честно я ею жутко недовольна, лепщик из меня еще тот) , декоративная иголочка в качестве импровизированной  стрелы Амура.

Детальки покрупнее:
Тот самый главный ключик, замаскированный-

Ключики-пустышки:
 Корона, закракелюренная также как и сердечко: 
И напоследок стихи в тему и под настроение, взяты вот здесь.

Связка ключей на ладони... брелок,
Нет, ни звонить, ни стучаться не надо,
Просто возьми... вдруг найдется предлог –
Ливень на улице... пик снегопада?
Да, в коридоре всегда полумрак,
Светится лампочка здесь в полнакала...
В общем-то, можешь придти просто так
Если соскучилась или устала.
Женщина? Вряд ли... я буду один –
Книги, стихи или звезды с балкона,
А может, поймаю на “Ретро...”Teach In ”
И не услышу, что ты уже дома...
Нет, я не сплю, это часто вот так
Я закрываюсь глазами от мира,
Просто как вечер - в душе кавардак
И тишина,... и пустая квартира...
Форточку? Жарко? Ах, да... накурил;
Ты извини меня, больше не буду...
Встретить кого-нибудь, чтоб полюбил?
... может и встречу,... если забуду.
Ты же замерзла! И пальцы как лед!
Вот я растяпа... горячего чаю?
С сушками хочешь? И липовый мед?
Ну, скажем так... я немного скучаю...
Слушай, да я растерялся почти –
Не предложил тебе даже раздеться!
Как ты вошла? Я оставил ключи?
И подошли? ... а ведь были от сердца...

На сегодня все, пока-пока! Присоединяйтесь к столь интересному заданию от СС "Бабочка", такого вы точно нигде не найдете.

Ну вот и я созрела поучаствовать в конкурсах.
В блоге Вдохновение Конкурс Конверт вдохновения
Нужно использовать 4 обязательных элемента: Сердце, Розовый цвет, Глиттер, Надпись Любовь (на любом языке). Можно сочетать все 4, а можно выбрать несколько (не меньше двух). 
Картинки-вдохновители:



-В Скрап-клубе Арт-уголка Конкурс "Выход за рамки"


-В конкурсе Скрап-клуба Екатеринбурга "Валентинка-но не валентинка" 


- В СкрапДевчатах  Конкурс "Воздушная любовь" . Обязательно использование слова Любовь.

A.G. New Конкурс "В розовых тонах" слова любви" по 12.02


 -В конкурсе Рукодельное сердце от Paper Fun .
У меня использованы скрап-материалы: чипборд, покрашенный акрилом и кракелюром, кружево, самодельное украшение из пластики с микробисером, декоративная иголочка в качестве стрелы Амура



-В  Art to Create Конкурс Ажур и кружева. 
У меня использовано два вида кружева: слева на фоне в качестве подложки и оборочки на сердце
 - В Idea-sib Конкурс "Противоположности"

















Также поучаствую:
- в Игре на форуме Скрапбукинг и все о нем  (баннер на боковой панельке)

18 комментариев:

  1. Работа необыкновенна, это точно! Так всё продумано! Очень интересное решение, я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Столько интересных штучек! Ах, просто!)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятное сочетание! Очень интересная идея. Или даже идеи!Ушла разглядывать, не хочется лишних слов.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось, восхитиельная работа, понравилась очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Так рада что вам понравилось!
    Боялась что переборщила с железками и декором, но на то ведь он и коллаж.
    И что мне нравится, что рамочку можно использовать и отдельно, без коллажа, для фото.

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, так красиво, что у меня даже слов не хватает описать всю красоту! Для меня скрап это что-то чудесное, таинственное, волшебное. Ты настоящая волшебница! Мне, правда, очень нравится, рассматривала детали, аж дыхание затаила =)
    зы. ребеныш пусть скорее поправляется!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лена, ты меня прям засмущала. Но тем не менее очень приятно осознавать что моя работа может вызывать такие эмоции.
    И спасибо за теплые пожелания моему сынульке, вроде поправляться начали, и температура нормализовалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какую красоту сотворила! Давно я к тебе не заглядывала: вся в работе, даже некогда по блогам побродить, посмотреть что люди делают.

    ОтветитьУдалить
  10. Просто супер! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно и необычно! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Фактура просто супер!
    Спасибо за участие в азартном задании Арт Уголка! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Такого я еще не видела!!! Мне кажется идеальный Шебби -Панк!!
    Спасибо за участие в задании от AtC!

    ОтветитьУдалить
  15. Работа классная!!! мне нравится!!! Но по правилам Inspiration можно участвовать не более чем в 3 заданиях одновременно!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!!! слов нет...

    ОтветитьУдалить