Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 марта 2012 г.

Весенние открытки "Мартовские кошечки"

Привет, мои дорогие ПЧелки!
Середина марта уже...А мы тут заболели, опять температурим.
И снова у меня в блоге  коты. Вернее на сей раз кошки! 
По новому заданию "Мартовские коты" в скрап-студия "Бабочка" у меня сотворились вот такие весенние поздравительные открыточки-близняшки для  двух любительниц кошек, уже и подарены им на 8 марта.
Захотелось весны в работах (правда с весенними цветами у меня проблематично, изобразила что-то похожее на них), а тут и кошечки удачно примостились на самодельных тежиках, погреться в лучах весеннего солнышка. 
Основа-акварельная бумага, рельефная скрап-бумага, тисненный кардсток, органза, х/б кружево, лента-розочки, рафия, бумажные цветы, декоративные пучки-букетики от Nata, дырокольные листики, тычинки, полужемчужинки, вырубная салфетка от Zerra, немного микробисера от Ирины Долгих, флауэр-софта, горячего эмбосинга по краям  самодельных тегов и ярлычка-надписи (надписи от Олеси-ОК), картинки кошек из листа с высечками от Ксю. Вобщем в этот раз не пожалела материальчиков, и каждый раз вспоминаю девочек добрым словом за присланные подарочки.
Еще фото:
По отдельности каждая:

Детальки покрупнее:

И вот так скромненько украсила внутри (поздравления взяла из разных рукодельных блогов):


Участвую в конкурсах:
- В Скетчах- по бонусному скетчу 

-В ЧБ от СкрапLand Задание-ассоциация "Весна" до 24.03

- С открыткой с изображением туфельки -в  Бумажном вдохновении в конкурсе   "Дамские штучки"
- И с ней же по Весенней палитре от Улыбаемся и скрапим

А на сегодня, все. Пока!

15 комментариев:

  1. Эля привет!Выздоравливайте скорее а мы с дочей сегодня заболели резко(((Сколько ты всего натворила красивого!!!Извини что реже захожу, к выставке подарочки готовлю в конце марта, вот но я смотрю а комментировать иногда не когда, не обижайся)

    ОтветитьУдалить
  2. Very nice cards!
    Thanks for joining my candy :)

    Greetings from Poland!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как же восхитительны ваши кошечки.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой цвет весенний у открыточек)) Спасибо за участие в задании от СкрапLand, Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дружочек, ты чего разболелась? Поправляйся скорее! Кошки на тэгах великолепные, только вот к этим открыткам они не подходят. Как-то они по отдельности друг от друга. Мне кажется, что без них открыточки были бы более классными. Это моё личное мнение и старшей моей дочки, а вот младшей понравилось. Так что сколько людей- столько и мнений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, что мне понравилось как оформлено внутри!

      Удалить
  6. Эля, классные близняшки получились! детальки просто блеск! так и хочется разглядывать и разглядывать) выздоравливайте! Весна все же будет)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные весенние открыточки! Цветочные композиции такие красивые, словно живые!Спасибо вам за участие в СКЕТЧАХ! Желаю удачи;)

    ОтветитьУдалить
  8. Элечка, я очень рада видеть вас в моих ПЧ!
    Я давно уже являюсь вашей ПЧёлкой:))) я часто просматриваю ваши чудесные работы! Возможно не часто оставляю комментарий, но работы у вас замечательные! Желаю удачи в моей конфетке:) !

    ОтветитьУдалить
  9. А мне просто понравились зеленые весенние работы, особенно оригинальное оформление цветка! Прям как живой получился!

    P.S. приглашаю угоститься моей скромной конфеткой :)

    ОтветитьУдалить
  10. отличные цветочные композиции!
    спасибо, что участвуете в заданиях клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие красивые нежные открытки! А кошаки просто отпад! кошки нравятся очень!
    зы. Эля, приглашаю на конфетку =)
    http://samarastaff.blogspot.com/2012/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ой спасибо вам, девочки, всем за ваши теплые отзывы и комментарии. Так вдохновляют!
    А у меня который день комп практически не открывался, не могла комментировать. Вот и сейчас пишу вполстроки. Да и не выздоровели мы еще, на улице весна, а мы неделю безвылазно дома сидим, уже жуть как хочется на улицу гулять.
    Но зато скоро порадую вас чем-то новеньким, и тоже из мира животных.

    ОтветитьУдалить
  13. Кошки очаровательны! Очень понравились цветочные композиции, здорово смотрится! Спасибо, что творите с нами в блоге "Улыбаемся и скрапим":)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне даже весной запахло! Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить