Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Шебби...?

Привет всем!

А вот и новая обещанная открыточка. Моя первая попытка сделать что-то в стиле шебби-шик. Но я не совсем уверена что получилось чисто шебби. Так что не судите строго. 
Фото пыталась редактировать в Пикассе, каким-то образом я все-таки прорвалась к нему, но вот как убрать тени еще не поняла (а погода с утра у нас была пасмурная).   
Покрупнее:
Детали поближе:


Открытку делала по скетчу от блога Скрап-фантазии по 2 Заданию августа Скетч-открытка
до 21 августа. Очень понравился этот красивый скетч.


2) В блоге Арт клуб Здание №8 Шебби-шик.
Все же попытаю удачу с этой открыточкой.

3) А еще в блоге Это Scrap"  набор новой дизайн-команды. Долго не решалась, ведь опыта не так много, но все-же решила попробовать свои силы, попытка-не пытка, а какой-то толчок в творчестве ох как нужен! 
Для участия необходимо опубликовать одну (любую) новую работу и две (любых) самых любимых! Прекрасная возможность показать еще раз старые работы.
Ну новая работа есть, а вот две любимые выбрать сложно, т.к. почти все любимые, поэтому из последних работ:  
А моему ребенку нравится эта:
А на сегодня пока-пока! Скоро ждите новую детскую открыточку.

13 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень даже шебби получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень воздушная и нежная получилась первая.Нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. шебби удался!очень красиво
    АртКлуб

    ОтветитьУдалить
  5. Какая воздушная открыточка! Очень красивая! Спасибо, что участвуете в задании СкрапФантазий!
    И удачи Вам в наборе! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Шебби-открыточка чудесная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шебби открыточка получилась просто чудесной. самодельные цветочки в этом стиле выглядят на мой взгляд более гармонично.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, мне с машинкой нравится - сил нет!!! Все остальные - просто замечательные, но от этой я просто балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная работа и очень красивая!Спасибо вам за участие в задании от блога СФ!

    ОтветитьУдалить
  10. Cпасибо, девочки, вам всем!
    Вы так приободрили меня и просто напрочь рассеяли мою неуверенность.
    Очень долго не могла пробиться к вам из-за проблем с компом, мой аккаунт был недоступен, и вообще не признавал хозяйку.

    ОтветитьУдалить
  11. о! какая красота!
    Увидела вас у себя в ПЧ) Почитала профиль. Рада знакомству с земляком ;))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Galandrial, извини не знаю твоего имени, и ко мне на ты. Я тоже очень рада новому знакомству. Очень хочется общаться с самарскими мастерицами, а таковых знаю пока единицы.
    Столько раз видела тебя в блогопространстве, но не предполагала что ты из Самары.
    Всегда рада видеть тебя у себя в гостях, надеюсь будем дружить!- Элка

    ОтветитьУдалить