Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 2 августа 2011 г.

Ура, свершилось! Мой первый скрап-заказ!

Привет-привет всем!

Вроде работ мало, а времени не хватает. Даже последние свои похвастушки некогда было показать. Хотя мои новые  штампики вы уже наверное видели. Да и материальчики новые уже частично применила в новой работе из предыдущего поста.
Но не показать нельзя, ведь это первый в моей скраповой жизни совместный заказ в инет-магазине Скрап-распродажа, который осуществился благодаря знакомству с Наташей-Солнышко.  Кстати в левом нижнем углу небольшой сюрпризный пакетик от нее для меня. Спасибо, Наташа, за маленькие скрапрадости!


Пусть это и небольшие и недорогие приобретения, но зато среди них новые и неизведанные до селе мной материальчики : цветочный мох, пудра для эмбоссинга, которые я давно хотела попробовать.
Конечно попервости не имеешь представления ни о новых материалах, ни об их объемах, поэтому  100 полужемчужинок конечно звучит для начинающего ого как!, а на деле это всего-то два масипусеньких пакетика.  Так что весь заказик поместился в маленьком пакетике.  Хотелось конечно больше, но не судьба. 
А ведь недалеко еще то время, когда я  начинала с одними фигурными ножницами и офисным дыроколом, сидела и крутила-вертела их по разному, придумывая что-либо интересное.
Что ж начало положено, идеи кипят и требуют воплощения, а опыт приходит со временем.
Правда сегодня у нас дождь зарядил, и настроение как-то не на рабочий творческий лад настроено. Вобщем все сумбурно так.
Желаю всем солнца и радостных дней! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий