Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 апреля 2012 г.

Снова пробую себя в фотолифтинге

Привет всем!
Ох, не скрапится мне в последнее время. Очередное упадническое настроение. Глядя на результаты последних конкурсов, судя по всему работы мои не пользуются популярностью, вобщем совсем руки опустились. Конечно я их не для конкурсов делаю, но ведь это все же  один из показателей твоих работ тоже. В один момент загорелась, рассердилась на себя, я так частенько делаю когда надо что-то сделать, а не получается и нет вдохновения: "Как это я  не могу сделать! Ничего подобного! Сейчас как придумаю что-то такое, сногсшибательное!". А потом думаю, а нафига мне это надо?
Но все же надо попробовать что-то новенькое. А сегодня наконец-то нашла у нас в городе прозрачные обложки для паспортов. Радуюсь пятирублевым клеенкам как будто золото нашла. Но зато мыслишки в новое русло направлю.
А сегодня коротенько, решила немного переключиться  и  пофотолифтить. Давно заглядываюсь на эту картинку-фото в Scrap Liftingе:  Фотолифтинг№12 до 15.04:

Дотянула до последнего дня.  И чем больше я делала фото, тем больше терялась и не знала какое же фото лучше выбрать. 
А вам какое больше нравится?
Опробовала новую опцию, с расфокусировкой фона: 

Засохшие розы остались еще с 8 марта-подарок мужа.
Пока! Спасибо что заглядываете.

2 комментария:

  1. Мне нравится второе фото сверху. И вообще цветовая гамма суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне первое больше всего понравилось! Спасибо за участие в задании блога Scraplifting!

    ОтветитьУдалить