Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 июля 2012 г.

Игра "Подари радость-3"

Всем привет!
Сегодня я без новых работ, в последнее время настроение у меня какое-то не скраповое, ни писать, ни что-либо делать совершенно не хотелось. Потом вроде появилось желание, а идей то и нету. Обложилась материальчиками для стимула, а красоты все равно не выходит. Вдохновение где-то далеко-далеко...  Наверное оно на отдыхе, где-нибудь в райском местечке, чего я к сожалению пока не могу себе позволить. Ну да ладно, нагуляется и вернется. А там уж и я оторвусь.
А сегодня я продолжаю игру, организованную Иришей - Подари радость-2 .
Вчера, когда ходила за посылочкой-недавно выигранной у Насти конфеткой (шикарная клубничная косметика ручной работы), наконец-то застала на почте девушку-операционистку, которой хотела давно подарить свою открыточку, получившуюся в результате этой игры.  По условиям открытку надо было дарить незнакомому человеку. Дарить радость оказалось очень приятно, но волнительно для меня. Никогда я еще не дарила открытку незнакомому человеку. Столько мыслей, а что подумают, с какого это перепугу и тому прочее. Но  цель достигнута, радостная улыбка этой милой доброжелательной девушки после получения открытки в конечном итоге это ведь то ради чего и затевалась эта игра, а заодно я тем самым отблагодарила хорошего человека за ее добросовестную работу, ведь иногда хочется это сделать, а все никак не соберешься. Так что давайте дарить радость вместе!
Вот картинка для задания. Если будет желание, можете повесить ее к себе на боковую панельку.

Правила игры:
1. Сделать открытку, используя материалы из конвертика.
2. На открытке должен быть цветок сделанный по одному из МК Ириши (до своего МК по самодельным бумажным цветам я не созрела, а Ирише думаю не помешает лишняя рекламка ее МК)
         - Цветы из офисной бумаги
         - Цветы из кругов 
 или просто самодельный.
3. Можете добавлять свои элементы
4. От вас нужен картон для основы открытки, ножницы, клей и фантазия.
5. Самое главное условие - эту открытку нужно будет подарить чужому человеку. )) Продавцу в магазине, кондуктору, прохожему, кому угодно кто вам не знаком. ))
6. Кто-то из участников продолжит у себя игру. Поможет в этом нам мистер Рэндом.
7. Не забываем пост у себя в блоге с результатом творения и о том как и кому вы подарили.


Работы выполняем и дарим до 1 сентября.

Если вы согласны с условиями задания отписываемся.
Ссылки на открытки оставлять в комментариях к этому посту.
Работы могут участвовать в других конкурсах.
Участники (3-4 чел.):
1.
2.
3.
4.
Ну что, есть желающие?

2 комментария:

  1. читала Ваш первый пост про открытку для девушки, работающей на почте... идея показалась очень интересной... а тут неожиданно этот пост! и я решила "а почему бы нет?!"
    хочу тоже поучаствовать. мне кажется неожиданная радость вызывает эмоций больше, чем ожидаемая.
    например, моя мама вот уже лет 15 очень тесно дружит с женщиной, дружба с которой завязалась до смешного просто: у женщины оборвались ручки в пакете и она дала ей свой. она в свою очередь дала маме визитку. оказалось, что она работает в очень хорошей поликлинике. и так бы эта ситуация ничем не закончилась, если бы не заболел мой брат. а когда болеют дети - подымешь на ноги кого угодно! в общем спустя несколько месяцев после этого случая мама все-таки ей позвонила... и... вуаля! теперь их водой не разольешь!
    в общем "ЛЮДИ, ТВОРИТЕ ДОБРО!"
    надеюсь я никого не утомила своими случаями из жизни

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Первый участник!
    Оксана, рада что присоединились. Да, и можно на "ты"?
    Подождем еще хотя бы двоих желающих, надеюсь к первым числам августа наберутся участники.

    ОтветитьУдалить