Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Я в скрапбукинге


Привет всем! 
Особо хочу поприветствовать моего нового читателя (Иришка, привет!)


В блоге "Много штампов" подходит к финишу необычное задание " Я в скрапбукинге". Очень интересный и полезный конкурс, хочу поучаствовать в нем, так вы, дорогие мои читатели, узнаете побольше обо мне, не перечитывая весь блог, а также, я надеюсь, у меня может появятся новые читатели и друзья.
1. Для задания нужно написать отдельный пост.
2. Расскажите, сколько времени (месяцев, лет) вы уже занимаетесь скрапбукингом.
3. Выбрать одну из самых первых ваших работ.
4. Описать, как, из каких материалов и для чего вы ее делали.
5. Выбрать самую любимую из ваших последних работ.
6. Расскажите, чему за это время вы научились, что было самым трудным и непонятным для вас. Какой стиль, технику вы любите больше всего.
7.И, самое главное, чему еще хотите научиться (может какие-то новые техники или что-то еще).

1) Скрапбукингом я начала  заниматься совсем недавно, где-то с марта этого года, поэтому работ у меня не так много. 

2) Самой первой работой был вот этот альбомчик на юбилей тети. Не смогла к ней поехать на юбилей, поэтому захотелось сделать какой-нибудь подарок-сюрприз.
Делала его из подручных средств: бумаги для пастели и черчения, бумаги для детского творчества,  салфеток, открыток, имевшихся в доме ленточек, марблс, акрилового цветочка,
на обложку пошла праздничная упаковочная бумага из магазина флористики, лента оттуда же, украшение-цветок от детской девчачьей резинки для волос, рамочку вырезала из картона сама, кольца для крепления использовала от обычных ключей (не было на тот момент в магазине специальных). На первый раз выглядит неплохо, но при этом ошибки учла на будущее.
3) Из последних работ понравилось делать открытку, хотя открытками не планировала заниматься.

 Мне она нравится, но в конкурсе, для которого я ее делала, ее не отметили. Значит будем совершенствоваться.
4) За это время я узнала столько новых и непонятных для меня слов из мира скрапбукинга, узнала какие бывают стили, техники.
Сначала для меня было непонятно даже чем клеить бумагу (клеем какой фирмы), каким образом, чтобы все выглядело  так аккуратно как работы у мастериц. Поначалу, да и сейчас иногда случается так, что клей не так размазывается, подтекает. Вобщем аккуратность страдает.
Но теперь я почти ориентируюсь в этом мире под названием скрапбукинг. Почти, потому что о некоторых техниках и стилях знаю теоретически, а на практике не применяла, например эмбоссинг, особенно влажный, т.к. нет специальных инструментов и материалов. Цветы своими руками тоже пока не делала. Да что говорить, я ведь даже со скрапбумагой еще не работала, коплю-коплю ее, такая красивая со всех сторон и углов, что даже резать жалко и боязно! Каждый раз думаю, ну вот еще потренируюсь, и начну!
Очень нравятся стили винтаж, шебби, но пока для меня они очень сложны, не берусь за них. Хотя материалами для этих стилей запасаюсь, и надеюсь в скором будущем обязательно что-нибудь сотворю.
А учиться мне еще многому надо, ведь мастерство приходит с опытом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий