Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 мая 2011 г.

Новые конкурсные странички или продолжение следует

Доброго времени суток!
Пока новый детский альбомчик не подарен (а будет это в субботу), я к вам еще с тремя ранее неопубликованными разворотными страничками, с которыми хочу поучаствовать сразу в трех  конкурсах! (вот это я разошлась!):

1) от  Скрап без Границ Задание №15 - детское 
с этой разворотной страничкой:

 Журналинг решила не заполнять, пусть хозяйка альбомчика сделает это сама, вспомнив забавный момент фотосъемки и эмоции своей любимой девочки.


2)  от Творческой мастерской Good-hobby Задание № 20: Гороховое!   
с этой гороховой страничкой:

 Эта страничка называется "папина дочка" (к сожалению было лишь одно фото с папой), и мне захотелось сделать ее  более сдержанной что ли, без накладных цветочков, бабочек. Но т.к. это все же детская страничка, то голубой веселенький горох мне в этом помог.


- и, поскольку блогом "Модное хобби" не возбраняется одновременное участие в не одноименных по теме заданиях других блогов, то с этой же разворотной страничкой хотелось бы поучаствовать в конкурсе от  блога Модное хобби Задание №10 "Милый малыш".
Правда там есть обязательное условие: наличие в работе чипборда, или рамочки, или салфетки. Не знаю подходит ли моя работа, простите если что новичка, т.к. чипбордов у меня и в помине не было, может розовая штучка с надписью "Папина дочка" под него подойдет?, а бумажную салфетку я использовала это точно (желтые вставки с бабочками и бутылочкой - это салфетка приклееная на упаковочную пленку).
И на всякий случай еще одна небольшая разворотная страничка-карман  с рамкой-салфеткой:






Весь альбомчик с комментариями я выложу после, т.к. сейчас воюю с Picnic в Пикассе (не открывает изображения почему то зараза!), а все-таки хочется научится редактировать фотки и выкладывать для вас красивые фото.
Тем не менее  буду очень ждать ваших комментарий.  Критика тоже принимается, но примите во внимание, что альбом делался снова из подручных средств.
А со следующей работой наверное буду потихоньку переходить на новый уровень, пора уже поработать со скрап-бумагой, тем более появились кое-какие небольшие запасы.
Пока, до следующей встречи!

6 комментариев:

  1. Здорово))) Все странички очень милые. А горохом я кажется начинаю заболевать))) УДАЧИ В ЗАДАНИЯХ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Елка, странички замечательные! Спасибо, что внимательно читаете условия и так ответственно относитесь к заданиям блогов:)) Ваша работа подходит к нашему заданию МХ! Удачи в розыграше и неиисякающего вдохновения! Только большая просьба - уберите, плиз, в настройках комментариев проверку графическим кодом. Очень усложняет комментарии:))

    ОтветитьУдалить
  3. Все, вход свободен, заходите в гости, не снимая обуви!
    Спасибо за ваши комментарии!
    Наконец то я нашла эту закавыку у себя, так вот почему царила тишина в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные странички! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило! Благодарим за участие в блоге "Творческая мастерская"! Удачи!

    ОтветитьУдалить