Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 мая 2011 г.

Мини МК для новичков

Ну МК, наверное громко сказано, точнее моя идейка для новичков в скрапе, у которых как и у меня дыроколов по пальцам пересчитать, и то дешевеньких и простеньких.
Эта идея родилась, когда я насмотревшись работ мастериц, где были применены ажурные бордюры, тоже захотела что-то подобное, а т.к. о таких дыроколах мне пока еще только приходится мечтать, то я взяла на вооружение обычный дырокол "подсолнух", фигурные ножницы и установщик люверсов (можно и обычный офисный дырокол),  и вот что у меня получилось (правда можно было и поаккуратнее сделать, если пролиновать бумагу)):

 покрупнее:
На фото вроде все и так понятно, но на всякий случай опишу процесс:
1. по краю листа (на максимальном расстоянии) надыроколила подсолнухи в ряд;
2. прошлась фигурными ножницами по краям;
3. обычным дыроколом (офисный дырокол развернуть на один угол на одну дырочку) прошлась по краю. Причем, если это сделать со смещением к краю, то получится еще ажурнее, с эффектом рваного края (в некоторых местах это видно на фото).
А вот как это смотрится в моей работе .
Надеюсь кому-то пригодится моя идейка.
В общем фантазируйте, вариантов с использованием простеньких дыроколов может быть и больше, буду очень рада, если поделитесь вашими вариантами и со мной.  Заходите еще в гости!

8 комментариев:

  1. Класс!!! Можно в дневничке это опубликовать? Я ссылку сделаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, Yana! Я только за, если кому-то пригодится моя идейка, ведь не все могут позволить себе дорогие дыроколы, а творить красиво хочется.
    И всегда рада новым гостям и ПЧелкам!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Элочка! Вот что получилось: http://www.liveinternet.ru/users/4277457/post174836491/ Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А, совсем забыла! У меня был подобный опыт. Вот в этой открыточке http://www.liveinternet.ru/users/4277457/post169359328/ я использовала дырокольчик в виде маленького цветочка с острыми лепестками (или это звёздочка...), потом затонировала края золотистым маркером и получилось неожиданно для меня очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, по-моему это гениально))) У меня, кстати, точно такой же дырокольчик с подсолнухом)) Я задумывалась, что его можно как-то использовать по краю, но до конца идея как-то не хотела додумываться.
    Спасибо за такую идею!

    ОтветитьУдалить
  6. Yana, спасибо за ссылку в массы!
    Не смогла оставить комментарий у тебя, пишу здесь. Твоя идея пройтись наполовину узора очень интересная, такой неожиданно новый бордюрчик получился, неизбитый и в единственном виде.
    А твоя открыточка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа-Солнышко, кстати вот здесь есть тоже интересный МК для тех, у кого нет дорогих дыроколов: http://rermesla.blogspot.com/2011/07/blog-post.html
    Если его совместить с моим, то получатся супер-бордюры!

    ОтветитьУдалить