Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 мая 2011 г.

О грустном...

Привет всем, кто заглянул ко мне! 
Хотела вам показать новые странички из детского альбомчика, которые пойдут на конкурсы, 
а камера разрядилась, без мужа не обойтись. Придется ждать вечера и научится это делать самой.
Сегодня у нас было пасмурно, крапал дождик, а вчера гуляли с ребетенком, сделали целый крюк 
на коляске до ближайшего скрап-магазина. 
Ассортимент маленький, цены кусаются. Пооблизовалась на наборы винтажных резиновых
штампов, купила трафарет для будущей работы, наклейки и остатки брадс (3 шт.). Хотела купить 
цветочки, кольца, не оказались в продаже. 
Почему же у нас в городе все в тридорога (ну в два раза точно!), по сравнению с ценами в интернете! 
Подумалось, мало на вас конкурентов в городе, и сразу всплыли мысли о своем магазинчике в 
будущем. 
В общем, неудовлетворенная, усталая и по уши в пыли (какой же все-таки город у нас грязный! и 
как же хочется жить в Европе!) вернулись домой почти ни с чем. Вот такие у нас дела, 
мой хомяк бы умер у меня с таким питанием!

Р.s. Писала текст, а он вылезает за рамки, и не дает корректировать, очень неудобно! поэтому, 
простите что  в таком виде. Не знаю как это исправить.

3 комментария:

  1. А ты где в Самаре живешь? В какой скраповый магазин ходишь?
    Я вот тоже расстроена ценами у нас в городе :(

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, все ссылки на известные мне в Самаре скрапмагазины, я собрала в моем блоге в посте Магазины. Правда в реале посещаю только один - Лелеку, т. к. близко к к дому, И все никак не доберусь до скрап-студии и магазинчика в Аквариуме.
    Т.к. у меня маленький ребенок, в основном выискиваю материалы, пригодные для скрапа в канцелярских магазинах у себя в округе.
    В канцелярском же магазине мне муж покупает самую дешевую у нас в городе скрапбумагу, сейчас название не вспомню, спрошу, и потом напишу тебе на мыло, если интересно.
    А мне тоже интересно, где ты хомячишь? И что это за магазинчик, на который вы набрели с твоим МЧ? Такого интересного дырокола, который я увидела у тебя в блоге, я у нас не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, скраповые магазины мне пока не по карману((( Все, что у меня есть именно специального скрапового - либо прислано в подарок, либо мне любимый купил в Ижевске, где цены значительно ниже, особенно на бумагу (раза в 3-4 там дешевле). Кроме перечисленного тобой, есть еще магазин Алеана хобби, сейчас они переехали куда в 15 микрорайон, я у них была одни раз, когда они были на 1-м безымянном переулке, напротив жд универа. Там не только для скрапа, там разное, я канву там искала, у них еще есть группа в контакте, если нужно - на почту могу скинуть адрес.
    Еще есть в Захаре небольшой отдел, налево от входа, за Евросетью, выбор небольшой, цены так себе. Кроме скрапа - много пластики есть. Тоже есть группа в контакте.
    И магазин, которые мы нашли, в Космопорте находится, на втором этаже, если через Модис подниматься, в Чаконе он там, как заходишь - сразу видно. Вот там много-много всего для скрапа, но цены кусачие((
    Вот в Аквариуме я еще ни разу не была, никак не соберусь, хоть и недалеко мне до него((
    А в Лелеке была, когда они были в Авроре, там мне нравилось. А до нового не дойду никак.
    Еще на днях была в канцтоварах около дома "ГрафикаМ", обнаружила там тоже всякие разности для скрапа, бумага наборами по несколько листов, украшения всякие, но выбора пока очень мало.
    Ну и так же по канцтоварам хожу, можно интересную бумагу найти)) Вот в одних канцтоварах постоянно затариваюсь бумагой интересной, и обычная цветная там есть, из большого выбора мне нравится только одна.
    Еще кстати хороши магазины для художников, там бумагу для пастели можно купить, недорого, но я только 2 таких магазина знаю.

    ОтветитьУдалить