Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 мая 2011 г.

О тестовых штампах

Привет всем!
Я пропала на пару дней (расскажу после отдельным постом). Но теперь я с вами и расскажу о замечательном дневник-блоге, посвященном в основном штампам.



Как же мне не хватает в работе  штампиков! А тут набрела на блог  A.G New г. Ярославль. Какие замечательные у них штампики (мой любимый винтаж) http://vkontakte.ru/albums-20836280#/agnew, и под заказ есть (именной штампик надо же заиметь когда то)!  А пока решила протестировать их, благо у них есть замечательная акция тут:
http://ag-new.blogspot.com/p/blog-page_6569.html
 
Цены на штампики посмотрела, доставка не очень дорогая получается. Вобщем мне все понравилось, я уже участвую!

3 комментария:

  1. Здравствуйте, ваш пост называется Штампомания, вы уверены что авторы блога Штампомания не обидятся??)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я и не знала о существовании такого блога. Просто на тот момент это название отражало состояние моей души (очень люблю штампы, но пока их у меня мало).
    Алена, спасибо большое за информацию.
    Я не знаю зарегистрированы ли у них авторские права на это название, но думаю на всякий случай название поста надо поменять, тем более мне это не трудно.

    ОтветитьУдалить